Японский компактный автомобиль производимый компанией Toyota Motor Corporation с 1966 года. Примечательно, что этот автомобиль побывал в книге рекорда гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире. Так же первый автомобиль Тайота Королла был заднеприводным. Мы же с вами рассмотрим уже 10ое поколение (Е140), которое было представлено в 2006 году и по итогу стал первым автомобилем который получил наивысшие оценки в сегменте С.
Цена данного автомобиля составляла около 530 т.р. на старте продаж.
Рассмотрим Toyota Corolla 1.6MT Комфорт. (период выпуска 2007-2008)
Общая характеристика
Тип: седан
Двигатель: рядный, 4 цилиндра бензиновый 1.6 124 л.с. 1598см3.
Привод: передний
Расход: Трасса 6/ город 9
Разгон до 100: 10,4.
Максимальная скорость: 195км/час.
Рек. топливо: АИ-95 (так же на канале представлена статья по топливу).
Степень сжатия: 10.2
Объем багажника: 450л
Размеры: Длина 4540мм Ширина 1760мм Высота 1470мм Клиренс 150мм
Коробка: механика, возможен автомат.
Тормоза: передние дисковые, задние дисковые.
Подвеска: передняя независимая амортизационная подвеска типа МакФерсон, задняя торсионная балка.
Рулевое управление: что примечательно тут стоит ЭУР (электро усилитель руля)
Дизайн и удобства
Для 2007 года автомобиль имеет достойный внешний вид который дополняется качеством и надежностью. В комплекте у нас идут галогенные фары с омывателями, дополнительные стоп сигналы. Так же при желании можно поставить ксеноны, противотуманки, датчики света и дождя в наиболее люксовых комплектациях. Для ценителей у нас уже стоит электропривод боковых зеркал и электроподогрев зеркал.
В более дорогих комплектациях возможен люк. В целом это формирует некий антураж и в 2020 году автомобиль можно встретить и по сей день при этом считая его достойной иномаркой как по внешним качествам, так и по характеристикам.
Салон
Вот мы и подошли к самому сладкому в данном авто. В нашем распоряжении полностью регулируемая рулевая колонка, возможен так же кожаные сиденья и руль с управлением аудиосистемы на руле в более дорогих комплектациях. Достаточно широкие массивные кресла с регулировкой, удобнейшие подлокотники как спереди, так и сзади. Полностью электропривод со всеми подогревами кресел и надежный бортовой компьютер, проверенный временем. Но к сожалению в данной комплектации мы не получим задние электроподъемники и бесключевой доступ.
Одной из отличительных черт данного автомобиля является безопасность, жесткость конструкции и большое кол-во подушек безопасности, на которые японцы не пожалели средств и места в салоне.
Динамика
Двигатель объемом 1.6 МТ мощностью 124 л.с. с механической коробкой передач МКПП. Привод -передний, рекомендуемое топливо АИ-95. Расход данного авто 6.5-7 л. на 100 км.
Так же для удобства и безопасности водителя мы имеем ABS (антиблокировочная система), систему EBD (система распределения тормозного усилия), систему BAS (система вспомогательного торможения), в более дорогих комплектациях так же можем получить систему ESP и TCS, круиз контроль, датчик давления в шинах.
Из косяков которые я нашел, это слабая шумоизоляция колесных арок.
В статье выражено мнение автора на некоторые детали.
Большое спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь и оставляйте свои дополнения и комментарии.