Почему маркетинг сейчас это важно?
В условиях экономического спада важно заметить последствия цифрового присутствия бренда и почему маркетинг по-прежнему необходим. В наше время общество гораздо зависимы от смартфонов, чем во время экономического спада в 2009 году. Доход от рекламы в Facebook в 2019 году составил 69,6 млрд долларов против 1% в 2009 году. Тем не менее, мы можем взглянуть на предыдущие спады, чтобы определить роль маркетинга, и как влияет присутствие бренда на рынке. Возможность охватить наиболее значимых и привлекательных пользователей на цифровых платформах будет упрощена до, во время и после экономического спада.
Тематические исследования
Исследование 2009 года, охватывающее исследование из 10 отдельных исследований, проанализировало статистическую значимость поддержания рекламы в трудные экономические времена. Результаты указывают на один и тот же вывод: реклама в период экономических спадов дает более сильные результаты после ее окончания. Организации, которые либо сохраняли свой маркетинговый бюджет, либо увеличивали рекламу, видели более высокие продажи и цены на акции, чем конкуренты, которые снижали бюджет, в течение каждого периода рецессии после Великой депрессии.
Помимо этих исследований, существует множество доступных случаев, когда фирмы использовали это преимущество во время экономического спада. Например, Toyota смогла выдержать бурю рецессии 1973-1975 годов, поставив свою маркетинговую ногу на газ, а не отступая. Когда рецессия утихла, Toyota стала ведущим импортным автомобилем в США.
Экономический спад также предоставляет уникальные возможности, которые не всегда существуют, когда экономика страны работает на полную силу.
Доля голоса
Если мы действуем в предположении, что конкуренты бренда прекратят весь маркетинг, тогда значительно возрастет возможность увеличить долю голоса бренда. Выходя из Великой рецессии, мы знаем, что цифровой маркетинг, скорее всего, останется более последовательным, чем другие медиа; только 2% расходов на онлайн-рекламу сократились, по сравнению с 22% на радио. И наоборот, если мы, предположим, что конкуренты бренда продолжат выходить на рынок в их текущем объеме, то бренд находится в неблагоприятном положении, чтобы потерять долю голоса среди потенциальных потребителей.
Доля рынка
В исследовании, опубликованном Институтом стратегического планирования в 1982 году, было проанализировано изменение доли рынка в периоды спада на 1000 предприятий и было обнаружено, что те, кто оставался непротиворечивым или увеличивали свою рекламу, увидели большие преимущества на рынке, чем те, которые отказались от маркетинга. Увеличение доли рынка может привести к значительному увеличению прибыли от инвестиций в рекламу.
Восприятие потребителей
Маркетинг является наиболее важной формой общения между брендом и потребителем. Поэтому прекращение маркетинга означает прекращение основного средства общения с теми, кто важнее всего. Из исследования, проведенного во время рецессии в 2009 году, почти половина респондентов утверждают, что отсутствие рекламы указывает на то, что бизнес испытывает трудности. Негативное восприятие бренда может продолжаться даже после спада рецессии.
Маркетинг в категориях.
Здравоохранение
Исследование, проведенное через несколько лет после рецессии 2008/2009 гг., Показало, что, хотя доходы в те годы значительно снизились, не было «постоянных» изменений в доходах учреждений здравоохранения, независимо от их размера.
Высшее образование
Стэндфордский экономист определил, что Великая рецессия фактически увеличила интерес студентов к зачислению, продолжая тенденцию предыдущих рецессий. Сокращение финансовой помощи было не только минимальным, но и практически отсутствовало для большинства учреждений.
Еда и напитки
По оценкам Министерства сельского хозяйства, расходы на еду вдали от дома снизились, начиная с 2010 года, но к 2016 году выросли почти до уровня, предшествующего рецессии. За это время потребительские расходы слегка сместились в сторону продуктов питания, в то время как расходы на жилье увеличивались каждый год после 2010 года.
Исторически мы видим, что продолжение рекламы в период экономической рецессии приводит к более сильным результатам после ее окончания.