Найти в Дзене

История Инстаграм

Откуда берутся идеи? Это просто искры случайной энергии, которые плавают вокруг в ожидании мозга, достаточно восприимчивого, чтобы они могли жить и приносить плоды? Что бы ни было в основе идеи, искра, которая питала создателей Instagram, была, безусловно, мощной. Instagram был разработан Кевином Систромом и Майком Кригером к концу 2009 года, когда они поняли, что их проект, в то время носивший название Burbn, слишком похож на мобильное приложение Foursquare. Дуэт делал ставки на инвесторов, в течение всего 2010 года работая над новым проектом, назначением которого были мобильные фотографии и обмен ими. В марте 2010 года сумма инвестиций в Instagram составляла уже более 500 000 долларов, что привело к появлению первой версии приложения в октябре 2010 года. Кстати, первая в истории фотография была загружена, а точнее выложена в Instagram, в июле (еще до официального релиза приложения). На нем были запечатлены собака и нога подружки Систрома. Октябрьский релиз был только для iOS и ок

Откуда берутся идеи? Это просто искры случайной энергии, которые плавают вокруг в ожидании мозга, достаточно восприимчивого, чтобы они могли жить и приносить плоды? Что бы ни было в основе идеи, искра, которая питала создателей Instagram, была, безусловно, мощной.

Instagram был разработан Кевином Систромом и Майком Кригером к концу 2009 года, когда они поняли, что их проект, в то время носивший название Burbn, слишком похож на мобильное приложение Foursquare.

Дуэт делал ставки на инвесторов, в течение всего 2010 года работая над новым проектом, назначением которого были мобильные фотографии и обмен ими.

В марте 2010 года сумма инвестиций в Instagram составляла уже более 500 000 долларов, что привело к появлению первой версии приложения в октябре 2010 года. Кстати, первая в истории фотография была загружена, а точнее выложена в Instagram, в июле (еще до официального релиза приложения). На нем были запечатлены собака и нога подружки Систрома.

Первое фото в Инстаграм. Нога девушки Систрома и собака, Мексика
Первое фото в Инстаграм. Нога девушки Систрома и собака, Мексика

Октябрьский релиз был только для iOS и оказался довольно успешным; к декабрю того же года приложением Инстаграм уже пользовался 1 миллион человек. Дальнейшее финансирование было продолжено в 2011 году, увеличив стоимость компании до впечатляющих 20 миллионов долларов. Это привело к дальнейшему развитию интерфейса, увеличению количества функций и конечно, появлению Android-версии приложения.

В апреле 2012 года пользователи наконец-то смогли получить доступ к Instagram для своих устройств на базе Android. К тому времени количество пользователей уже исчислялось десятками миллионов, а с выходом Android-версии это число значительно возросло, и менее чем за день число скачиваний приложения превысило миллион.

Негласно Instagram быстро становился одной из самых значимых социальных медиа-платформ в Интернете. Хотя Facebook Instagram в то время оценивался в 500 000 долларов, к концу года Facebook выкупил Instagram за 1 миллиард долларов.

Благодаря поддержке Facebook Instagram хорошо зарекомендовал себя и продолжал улучшать свое положение на рынке социальных сетей. В 2013 году появились такие нововведения, как добавление меток на фото, обмен видео, спонсированная реклама и функция Direct, которая позволяла пользователям отправлять фотографии непосредственно конкретным людям.

Самое "залайканное" Инстаграм-фото (справа, свыше 15 млн. лайков) Кайли Дженнер и ее дочь Сторми Вебстер
Самое "залайканное" Инстаграм-фото (справа, свыше 15 млн. лайков) Кайли Дженнер и ее дочь Сторми Вебстер

К началу 2015 года Instagram собрал 300 миллионов пользователей, а к августу это число увеличилось до 400 миллионов. Такой рост был выгоден сотням рекламодателей и компаний, работающих сейчас в Instagram, что привело к изменению в приложении - теперь лента стала формироваться не в хронологическом порядке, первыми начали отображаться отобранные алгоритмическим путем лучшие посты. Это привело к тому, что у Инстаграм-инфлюенсеров появилась возможность получения до 100 000 долларов за спонсированный пост.

Теперь Instagram может похвастаться более чем 500 миллионами ежедневных активных пользователей, 95 миллионами размещаемых ежедневно фотографий , а общее число фотографий превышает 40 миллиардов.

С бесчисленным числом знаменитостей, регулярно публикующих свои посты, и миллиардами, зарабатываемыми на рекламных объявлениях, Instagram несомненно является тем местом, где можно поделиться своими фотографиями и видео со всем миром.