Приветствую автолюбителей! Сегодня хочу познакомить вас с большим премиальным кроссовером, многие наверное уже не помнят что Хёндай ix 55 продавали в России. Его особенность в том что он 7-ми местный, а в длину даже больше Кодиака на 14 см. У Кодиака тоже есть версии с третьим рядом сидений.
В России Хёндай ix55 начали продавать в 2008 году, он стал предшественником Санта Фе который продают с 2013 года. Изначально 7-ми местный кроссовер создавали для рынка Америки, поэтому и название у них в честь штата Веракрус.
Почему Корейский кроссовер забыли? Я считаю всё дело в названии, оно совсем не примечательно. В России больше любят звучные названия вроде Санта Фе и Кодиак, поэтому мало кто помнит что был большой кроссовер ix55.
В этом есть и положительный момент, благодаря низкой ликвидности можно взять премиальный автомобиль с богатым оснащением по очень доступной цене, к тому же с тремя рядами сидений и экономичным и мощным турбодизелем.
Цена на такой кроссовер сейчас до миллиона рублей. Что можно купить из нового за эти деньги? Логан в хорошей комплектации, Ладу Х-рэй, Крету в базовой версии и т.д. Но ведь это совсем более низкий уровень по всем показателям.
Преимущества Хёндай ix55:
Длина 4840 мм, лёгкий доступ на третий ряд, большой багажник,
электропривод пятой двери,
ксеноновые фары с омывателем и автокорректором,
диодные задние фонари (для машины 2008-2013 года выпуска действительно роскошь),
газовые упоры капота,
электролюк,
2-х зонный климат контроль, отдельный кондиционер для второго ряда,
воздуховоды в потолке,
бесключевой доступ и кнопка запуска мотора,
омыватель камеры заднего вида,
электро регулировки передних сидений, водительское с памятью и вентиляцией,
обогрев всех сидений и руля,
музыка инфинити на 10 колонок плюс сабвуфер,
кожаный салон, качественный пластик, бардачок отделан бархатом и т.д.
Конечно у такого кроссовера есть минусы, один из них внешний дизайн, он совсем не примечательный и скучный. Но это дело вкуса, кому-то он точно приглянётся. Учитывая что Хёндай ix55 не выпускается с 2013 года, у большинства вариантов на вторичке большой пробег. Поэтому авто надо хорошо проверять перед покупкой, лучше всего доверится профессионалам.
В России выпускали две версии, с бензиновым мотором v6 3.0 л на 250 сил в паре с 6 АКПП aisin, и полным приводом с многодисковой муфтой Халдекс. У бензинового мотора может быть больше проблем, поэтому я рекомендую версию с турбодизелем v6 3.0 л на 231 силу и 450 Нм крутящего, с тем же автоматом и полным приводом.
Я считаю что это хороший и доступный кроссовер для большой семьи предпочитающей комфортные автомобили. Главное найти ухоженный авто без аварий и прочих созданных бывшим хозяином косяков.
P.S. перед покупкой советую изучать отзывы, какие могут быть проблемы и т.д. Это касается всех авто, а не только этого.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал если было интересно