В прошлом году взяла наша компания в лизинг новый #КамАЗ. В этом году начали выскакивать кое-какие болячки. В последний раз вообще загорелась проводка.
КамАЗ был в рейсе. Груза было тонн 17. И немного не доехал он до выгрузки, осталось буквально чуть чуть. Как водила рассказывал все потухло, КамАЗ остановил по накатанной на обочину. Почувствовал запах гари. Давай под кабину смотреть, там дымок. Поднимаю кабину, туда воздух начинает попадать, стало еще больше дымиться, а кабина медленно подымается. Быстро затушил огнетушителем. Ничего не загорелось, но проводка сгорела немного, если поверхностно смотреть.
Тут естественно началась эпопея по грузу. Решение как его доставить до выгрузки. И как доставить сам КамАЗ до сервиса. Повезло по трассе шел знакомый водителя, с ним договорились по прицепу, что он его отвезет на выгрузку.
Он съездил на базу свою, оцепил свой прицеп. Приехал прицепил наш прицеп. Приехал как раз эвакуатор, прицепили КамАЗ, увезли. Водители вдвоем поехали на выгрузку, а КамАЗ теперь в сервис.
На следующий день прицеп выгрузили, прицеп отогнали на стоянку. А вот с КамАЗом все не так радужно оказалось. Визуально было видно что в принципе делов не день два, но оказалось что проводка погорела хорошо. Центральный жгут обуглился и на форсунки тоже. Теперь ремонта на неделю, тем более он на гарантии, а там без согласия гарантийщика не все снимут и не все поменяют.
И пока что не понятно из-за чего она там загорелась, то ли не качественные провода или еще что-то, так никаких предпосылок не было. Проводка просто загорелась. Хорошо, что еще водитель быстро заметил и потушил и КамАЗ и прицеп остался в целостности.
Читайте так же: Водитель вместо грузчика
подписывайтесь на мой канал