Найти тему

Как восстановить внешний вид автомобиля

Каждый автовладелец по-разному относится к своему автомобилю, некоторые считают их просто средством передвижения, другие небывалой роскошью. Но практически каждый понимает, что внешний вид автомобиля является важным элементом уверенности в себе.

С течением времени лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается износу.

В первую очередь на это влияет сама внешняя среда, например, ветки деревьев, абразивные части пыли, солнечный свет и прочее. Все это приводит к тому, что блеск автомобиля теряется и цвет становится не таким насыщенным и ярким. Многие автовладельцы даже не подозревают, что можно очень качественно восстановить внешний вид подержанного автомобиля. Для этого и существует полировка автомобиля.

https://svoimirykamiinfo.ru/wp-content/uploads/2018/08/Polirovka-avtomobilya-svoimi-rukami-21.jpg
https://svoimirykamiinfo.ru/wp-content/uploads/2018/08/Polirovka-avtomobilya-svoimi-rukami-21.jpg

Полировка делается специальной полировочной машиной с поролоновым кругом и определенным набором полировочных паст. С виду, полировочная машина напоминает болгарку, но имеет более развитую систему управление оборотами. Непосредственно на круг или на машину наносится абразивная паста, которая снимает несколько нанометров лака, тем самым удалая мелкие царапины.

Кроме этого сама паста изготовлена таким образом, чтоб проникать в более крупные царапины и заглаживать их. Существует несколько производителей полировочных паст, у которых отличаются и сами методы обработки, но общее принципы остаются общими. В данной статье попробуем описать основные этапы полировки автомобиля и эффект, который от этого можно ожидать.

Итак, процесс полировки автомобиля осуществляется в несколько этапов:

• 1. Обработка крупным абразивом. На этом этапе в среднем снимается 2%-3% лака автомобиля, при этом уходят самые мелкие царапины, при этом, более крупные царапины затираются полировочной пастой. Сама же полировочная паста, которая используется на этом этапе, содержит крупные абразивные элементы, которые можно даже почувствовать на ощупь пальцами.


• 2. Обработка мелким абразивом. Такой абразив на ощупь практически не заметен. На этом этапе сглаживаются мелкие размытости и царапины, оставшиеся после предыдущей обработки.


• 3. Финишная обработка. Здесь, как правило, используется более мягкий круг, и пасты с закрепительным действием, анти голограммы и прочие (на усмотрение специалиста), которые доводят машину до оптимального состояния.

Как правило, очень глубокие царапины, полировка полностью не убирает и следы от них все же остаются. Такие царапины можно ощутить, проведя ногтем по автомобилю. В конечном результате от полировки не стоит ожидать стопроцентный эффект, крупные царапины и сколы, проникшие до самой краски, полностью не убираются, и для этого нужна покраска.

Как правило, по оценкам специалистов, в среднем восстанавливается около 90% — 95% первоначального вида автомобиля. Удачи вам!