Реклама встречается повсюду в Интернете, а чтобы привлечь наше внимание, рекламодатели следят за нашими привычками , что мы читаем и покупаем онлайн, а затем используют эту информацию, чтобы продавать нам то, что, по их мнению, нам может понравиться.
⠀
Хотя это может показаться странным, эта практика, называемая целевой рекламой, стала очень распространенной.
⠀
Таргетированная реклама - это форма интернет-рекламы, которая фокусируется на конкретных особенностях, интересах и предпочтениях потребителя.
⠀
Рекламодатели обнаруживают эту информацию, отслеживая вашу активность в Интернете.
⠀
Как это работает?
⠀
Вот один из самых распространенных методов: допустим, вы отправляетесь на любой сайт , чтобы найти новый смартфон . Чтобы отслеживать ваш визит, сайт создает на вашем компьютере файл с именем cookie .
⠀
А после , автоматические рекламные алгоритмы читают этот файл cookie и создают объявления похожие на товары и услуги , которые вы смотрели и показывают их Вам .
⠀
Например , если Вы смотрели на сайте смартфон Самсунг , то Вам могут предложить другие модели этой марки , аксессуары для этих смартфонов или телефоны других марок .
⠀
Преимущество таргетированной рекламы состоит в том, что вы увидите рекламу продуктов, которые вам действительно нужны. Однако эта система не идеальна. Даже если вы заходите на страницу только один раз, вы можете видеть рекламу этого конкретного продукта в течение долгого времени. Например, вы можете получать рекламу одежды для беременных даже после рождения ребенка.
⠀
Помимо файлов cookie, рекламодатели также узнают о вас и другими способами, такими как проверка истории вашей поисковой системы и поиск вашей личной информации в социальных сетях.
⠀
Вы можете спросить : " Разве это не вторжение в мою личную жизнь?"
⠀
Целевая реклама может рассматриваться как вторжение в личную жизнь . Однако помните, что всю информацию, которую вы отправляете в Интернет, можно отслеживать, будь то запросы поисковых систем, обновления в социальных сетях или посещаемые вами веб-сайты. И если это можно отследить, то эта информация может вернуться к вам в виде целевого объявления.
⠀
Чем больше рекламодатели знают о вас, тем больше они знают о ваших покупательских привычках. Возраст, пол, доход, статус отношений, страна : рекламодатели будут использовать всё, что могут, если это означает, что они могут вам что-то продать.
⠀
Например, профиль Facebook содержит биографическую информацию, которую рекламодатели хотели бы узнать. Например , возьмем профиль , где пользователь - молодая женщина с художественным образованием, живущая в большом городе. Основываясь исключительно на этой информации, рекламодатели могут отправлять ей многочисленные целевые объявления, которые могут ей понравиться.
⠀
" Могут ли эти объявления следовать за мной на разных устройствах? "
⠀
Да. Если вы покупаете рабочие ботинки на своем ноутбуке, вы можете получать целевую рекламу рабочих ботинок на своем смартфоне, даже если вы никогда не просматривали ботинки на устройстве.
⠀
Рекламодатели теперь могут угадать, кто вы, анализируя ваше местоположение, привычки просмотра и типы сайтов, на которых вы входите, например, Facebook или Google.
⠀
Рекламодатели, которые собирают и используют эти данные, утверждают, что не хранят конфиденциальную личную информацию , но в это очень трудно поверить и понять, что же всё-таки знают эти рекламодатели о Вас .
⠀
К сожалению, этот тип сбора данных становится нормой, и в настоящее время нет никаких правил против него, что означает, что он будет существовать годами.
⠀
Онлайн-реклама никуда не исчезнет в ближайшее время, и целевая реклама является доказательством того, что реклама адаптировалась к меняющимся вкусам и привычкам потребителей. Теперь, когда вы понимаете, как рекламодатели узнают о вас и вашей активности в Интернете, целевые объявления больше не должны вас удивлять.
⠀
А как Вы относитесь к таргетированной рекламе и есть ли от неё польза для человека ???
⠀
☀️☀️☀️☀️☀️
👑 Что такое ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ??? 👑
18 июля 202018 июл 2020
16
3 мин
3