Найти в Дзене
Teleport digital агентсво

👑 Что такое ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ??? 👑

Реклама встречается повсюду в Интернете, а чтобы привлечь наше внимание, рекламодатели следят за нашими привычками , что мы читаем и покупаем онлайн, а затем используют эту информацию, чтобы продавать нам то, что, по их мнению, нам может понравиться.

Хотя это может показаться странным, эта практика, называемая целевой рекламой, стала очень распространенной.

Таргетированная реклама - это форма интернет-рекламы, которая фокусируется на конкретных особенностях, интересах и предпочтениях потребителя.

Рекламодатели обнаруживают эту информацию, отслеживая вашу активность в Интернете.

Как это работает?

Вот один из самых распространенных методов: допустим, вы отправляетесь на любой сайт , чтобы найти новый смартфон . Чтобы отслеживать ваш визит, сайт создает на вашем компьютере файл с именем cookie .

А после , автоматические рекламные алгоритмы читают этот файл cookie и создают объявления похожие на товары и услуги , которые вы смотрели и показывают их Вам .

Например , если Вы смотрели на сайте смартфон Самсунг , то Вам могут предложить другие модели этой марки , аксессуары для этих смартфонов или телефоны других марок .

Преимущество таргетированной рекламы состоит в том, что вы увидите рекламу продуктов, которые вам действительно нужны. Однако эта система не идеальна. Даже если вы заходите на страницу только один раз, вы можете видеть рекламу этого конкретного продукта в течение долгого времени. Например, вы можете получать рекламу одежды для беременных даже после рождения ребенка.

Помимо файлов cookie, рекламодатели также узнают о вас и другими способами, такими как проверка истории вашей поисковой системы и поиск вашей личной информации в социальных сетях.

Вы можете спросить : " Разве это не вторжение в мою личную жизнь?"

Целевая реклама может рассматриваться как вторжение в личную жизнь . Однако помните, что всю информацию, которую вы отправляете в Интернет, можно отслеживать, будь то запросы поисковых систем, обновления в социальных сетях или посещаемые вами веб-сайты. И если это можно отследить, то эта информация может вернуться к вам в виде целевого объявления.

Чем больше рекламодатели знают о вас, тем больше они знают о ваших покупательских привычках. Возраст, пол, доход, статус отношений, страна : рекламодатели будут использовать всё, что могут, если это означает, что они могут вам что-то продать.

Например, профиль Facebook содержит биографическую информацию, которую рекламодатели хотели бы узнать. Например , возьмем профиль , где пользователь - молодая женщина с художественным образованием, живущая в большом городе. Основываясь исключительно на этой информации, рекламодатели могут отправлять ей многочисленные целевые объявления, которые могут ей понравиться.

" Могут ли эти объявления следовать за мной на разных устройствах? "

Да. Если вы покупаете рабочие ботинки на своем ноутбуке, вы можете получать целевую рекламу рабочих ботинок на своем смартфоне, даже если вы никогда не просматривали ботинки на устройстве.

Рекламодатели теперь могут угадать, кто вы, анализируя ваше местоположение, привычки просмотра и типы сайтов, на которых вы входите, например, Facebook или Google.

Рекламодатели, которые собирают и используют эти данные, утверждают, что не хранят конфиденциальную личную информацию , но в это очень трудно поверить и понять, что же всё-таки знают эти рекламодатели о Вас .

К сожалению, этот тип сбора данных становится нормой, и в настоящее время нет никаких правил против него, что означает, что он будет существовать годами.

Онлайн-реклама никуда не исчезнет в ближайшее время, и целевая реклама является доказательством того, что реклама адаптировалась к меняющимся вкусам и привычкам потребителей. Теперь, когда вы понимаете, как рекламодатели узнают о вас и вашей активности в Интернете, целевые объявления больше не должны вас удивлять.

А как Вы относитесь к таргетированной рекламе и есть ли от неё польза для человека ???

☀️☀️☀️☀️☀️