О, пришла, опять за ночь, полночь, говорит, работа у нее сменная, знаем мы такую работу! И улыбается все время, и здоровается, вежливая какая, знаем мы таких вежливых.
И ведь мужик ее укорота ей не даст. Только улыбается, да двери перед ней открывает. И смотрит влюбленными глазами. Ну, значит, пьет! Ну и что, что его никто ни разу пьяным не видел, значить пьет втихую. А как вы думали, либо пьет, либо по бабам гуляет. С другой бабой я его не видела, значить пьет. И ее, небось, бьет. Ну и что, что ее никто с синяками не видел, значить пудрами замазывает, а то и мукой присыпает. Либо пьет, либо бьет, либо по бабам гуляет, как по другому-то.
О, а вон и мальчишка их идет. Тоже здоровается все время, вежливый какой. Она говорит в школе он хорошо учится. Врет, небось. Или наркоман. Точно, наркоман. Ну и что, что его еще участковый наш не поймал, значит, прячется хорошо. А как иначе? Молодежь она нынче такая. Либо хулиган, либо наркоман.
Ох, внучок, помоги-ка бабушке от лавочки до квартиры дойти, бабушка старенькая, ножки болят, хороший ты мальчик, и мамка у тебя хорошая, и папа хороший. А вот давеча видела я, к вам дядя какой-то приходил, это кто? Ах, сантехник, ну понятно, что сантехник, кто же еще. Ох, спасибо тебе внучок, вот и квартира моя, хороший ты мальчик.
Знаем мы таких сантехников, хахаля, небось, себе завела, и ведь не стесняется домой таскать не то, что при живой муже, а еще и когда он дома!