Такие авто как Американский Hammer, ставший легендой,известен многим: и мечта многих парней. в СССР бронированные автомобили практически не производились. Выпускались только единичные экземпляры для представителей высшего политического руководства страны.
В России аналогичного автомобиля долго не было,
И вот, частное конструкторское бюро под руководством Дмитрия Парфенова . бронированыи брутальны T-98 Комбат ,. Разработан в Санкт-Петербурге в 1998 году, и авто оказался весьма удачным, хотя на вооружение армии и не попал, став успешным коммерческим проектом.
Бронированный кузов – Выполненный из высоколегированной шведской стали, кузов чрезвычайно прочен. Такую броню невозможно установить даже на столь прославленном автомобиле, как HUMMER. 50мм. остекление выдерживает выстрел из снайперской винтовки с бронебойным патроном. От 3450 кг при степени защиты B2-B4 (от пистолетного патрона) до 4550 кг при B7 (от винтовочных бронебойных пуль).
шасси, силовому агрегату и трансмиссии "Комбат" унифицирован с внедорожными пикапами Chevrolet Silverado / GMC Sierra.Первые экземпляры T98 имели несущий кузов, впоследствии от этого отказались ради большей технологичности и, наверное, цены. Двигатель богат 6,6-литровый 398-сильный турбодизель Duramax. А доводит тягу до моста 6-ступенчатый «автомат» Allison. Ну и, разумеется, как без полного привода.
. В отделке салона используется натуральная кожа и дерево.Этот автомобиль сочетает в себе достоинства полноприводного джипа, комфорта люкс и «танковой брони».