Голливудские блокбастеры в течение последних нескольких десятилетий, стали все больше полагаться на визуальные эффекты и последние достижения в области компьютерной технологии сделали незаметное слияние эффектов и живого действия, вполне достижимым.
По мере того, как расширяется область применения компьютерных эффектов, все больше студий склоняются к их использованию-не только по необходимости, но и просто потому, что это зачастую дешевле.
На самом деле многие современные блокбастеры покрыты таким количеством цифровых слоев, что оригинальные кадры выглядят неузнаваемыми—и чаще всего совершенно нелепыми. Вот как на самом деле выглядели эти фильмы до того, как появились спецэффекты.
1 "Мстители" 2012 год.
Когда самые могущественные супергерои Земли появились на большом экране в 2012 году, Marvel Studios и их команда художников по визуальным эффектам, сделали все возможное, чтобы зритель не разочаровался в фильме.
Практически в каждом эпизоде фильма использовались зеленые экраны, поэтому актеры потратили большую часть времени на реагирование на невидимые угрозы и укрывались от фальшивых взрывов.
Самым большим препятствием, с которым столкнулись художники по визуальным эффектам и актеры, это включение Халка в групповые съемки.
2 "Отряд Самоубийц" 2016 год.
"Отряд самоубийц" -это усеянный ошибками фильм , хотя большинство этих ошибок были сделаны в монтажной будке и не были виной специалистов по визуальным эффектам. 18 компаний в общей сложности внесли свой вклад над создание эффектов.
Художники Imageworks были теми, кому досталась финальная битва отряда с Чародейкой.
Чародейка была уникальным вызовом для художников по спецэффектам, так как актриса была снята без костюма, поскольку его пришлось добавить позже, чтобы позволить ему вести себя так, как не могла бы вести себя нормальная ткань или материалы.
Из 300 кадров, которые они обработали для заключительной сцены фильма, работа с татуировками оказалась самой трудной. Это было удивительно сложно, так как костюм должен был выглядеть как кожа, но также иметь прозрачность, чтобы были видны подповерхностные татуировки.
3 "Алиса В Стране Чудес" 2010 год.
#Тим Бертон создавал потрясающие визуальные эффекты задолго до появления CGI, используя комбинацию практических методов, чтобы принести свое темное видение на экран. Когда бывшему диснеевскому художнику представилась возможность снять свою версию "Алисы в Стране Чудес", он понял, что не может снять фильм не прибегая к цифровому волшебству.
Это означало, что #Джонни Депп, #Энн Хэтэуэй и Миа Васиковска должны были делать большую часть своей актерской работы перед зелеными экранами.
Зеленый цвет экрана, после длительных периодов времени, начинает сильно раздражать и психологически утомлять.
4 "Разлом Сан-Андреас" 2015 год.
"Разлом Сан-Андреас" на самом деле стоил намного меньше, чем многие из больших фильмов о стихийных бедствиях, которые были до него. Руководитель отдела визуальных эффектов фильма Колин Штрауз, смог снизить затраты, используя практические решения проблем, которые большинство компаний визуальных эффектов решали бы только при помощи компьютерной графики.
Миниатюры многочисленных достопримечательностей, таких как мост Золотые ворота, были помещены в бассейны наполненные водой и их поливали из ведра. Эти манипуляции помогли аниматорам сэкономить время.
Эти снимки выглядят совершенно нелепо, прежде чем их обработали.
5 "Голодные Игры: Сойка-Пересмешница-Часть 2" 2015 год.
"Сойка-пересмешница-Часть 2" была больше похожа на боевик или военный фильм с большим количеством декораций. Специалисты по эффектам должны были усилить боевые действия и создать правдоподобные локации.
Бонусная галерея с кадрами до и после.