Представители Baskin-Robbins Korea объявили, что предпримут юридические действия в ответ на утечку не выпущенной рекламы с участием BTS.
17 июля Baskin-Robbins Korea опубликовала официальное заявление через официальный аккаунт компании в Twitter после того, как в сети появилась информация о предстоящей рекламе бренда с участием BTS.
Полный текст заявления компании гласил:
«Здравствуйте! Мы выпускаем это объявление для многих людей, которые с нетерпением ждут результата сотрудничества Baskin-Robbins Korea и BTS. Коммерческое видео, которое в настоящее время распространяется в социальных сетях, не является окончательным вариантом. Лицо, распространяющее [видео], может быть привлечено к юридической ответственности, и мы надеемся, что вы воздержитесь от его распространения или распространения до тех пор, пока не будет выпущено официальное видео».
Тем не менее, это объявление вызвало критику со стороны фанатов BTS, которые жаловались, что заявление, похоже, было адресовано фанатам, хотя нет никаких доказательств того, что именно фанат слил рекламу. Вскоре после этого Baskin-Robbins Korea удалили твит.
Ранее в этом месяце Baskin-Robbins Korea официально объявили, что BTS были выбран в качестве рекламной модели бренда, заявив: «BTS будут продвигать наше новое мороженое, которое будет выпущено в следующем месяце, посредством рекламных роликов и фотосессий. Мы представим рекламные ролики в следующем месяце через телевидение и социальные сети».