В начале нулевых PSA (Peugeot Citroën Automobiles) понадобился новый мотор на замену устаревшей серии TU. Почти в это же время компания BMW начала искать варианты замены моторов для MINI (входит к концерн BMW), которые ставились чуть ли не от марки Rover, а так же им нужен был современный двигатель для своих младших моделей. Собравшись на встречу, французы вместо бизнес-плана взяли коньяка, от которого баварцев так унесло, что они сказали: "Ладно, мы сами все сделаем! А с вас завод для сборки моторов! " На том и разошлись. Каждый нашел в сделке выгоду. PSA теперь могут заявлять что у них моторы от BMW, а BMW получила сборочное производство и обкатку нового двигателя на Пежо и Ситроенах. Немцы выложились на полную. Новое семейство моторов получило самые передовые решения на тот момент. Совместное детище получило маркетинговое имя Prince, одно только название говорит об амбициях при разработке новых моторов. И моторы получились прекрасные по характеристикам, экономичные и экологичные