WILDBERRIES – совет как избежать ошибки при покупке в этом интернет-магазине!
2 минуты
1281 прочтение
19 июля 2020
Светодиодная кольцевая лампа Lumen, 33см
На первый взгляд, кажется, какое отношение имеет эта сеть к вышивке, в моем случае самое непосредственное!
Как вы догадываетесь, мне приходится снимать мастер-классы, проводить прямые эфиры, кто в теме понимают для этого нужно иметь оборудование – например, кольцевую светодиодную лампу с держателем для телефона, такими лампами пользуются блогеры, фотографы, визажисты.
Как говорит народная мудрость, на чужих ошибках не учатся, но все же хочу предостеречь тех из вас, кто надумает обратиться за подобной лампой (да и за другим товаром) в WILDBERRIES и дать несколько советов, чтобы не делать ошибок при покупке!
Вот какая история случилась со мной совсем недавно.
Я купила лампу от фирмы Lumen в WILDBERRIES, в упаковке товара не было гарантийного талона с адресом сервисного центра фирмы производителя покупаемого товара и не был указан ни производитель, ни его сайт. Лампа имела брак - заваливалась вперед, качалась, пазы для держателя телефона не соответствовали размеру держателя.
В случае обнаружения брака, по правилам вы должны обратиться в сервисный центр фирмы и БЕСПЛАТНО получить по экспертизе документ, свидетельствующий о браке.
Если гарантийный талон отсутствует, вам нужно найти организацию которая проведет эту экспертизу за ВАШИ деньги (от 5 до 8 тыс руб, лампа стоит 3,5тыс), а WILDBERRIES обещает вам вернуть затраченные вами деньги. Как вы понимаете, такая волокита не всем подходит, да и не верю я, что вернут, найдут еще кучу причин, чтобы «отклонить вашу заявку».
Переписываться с WILDBERRIES, доказывать свое право на возврат по браку БЕССМЫСЛЕННО, на все вопросы отвечает робот, если он затрудняется с ответом, пишет «Время ожидания ответа специалиста составляет ….» и далее вас будут до посинения гонять по кругу с одними и теми же вопросами о товаре, номере вашего телефона, советами посмотреть ваш гарантийный талон, кассовый электронный чек, обратиться на сайт фирмы производителя и тд. Адрес фирмы и сервисного центра WILDBERRIES сообщить отказывались до последнего, а потом признались, что сервисного центра НЕТ!
Моя лампа от фирмы-производителя LUMEN, официально НЕТ такой фирмы, у нее нет сайта, и тем более нет гарантийного талона с адресом сервисного центра! Зато есть адрес поставщика этого товара, он зарегистрирован в Мытищинском р-не, в какой-то деревне, уставной капитал 10 тыс.рублей! Теперь вы понимаете с каким товаром я столкнулась в WILDBERRIES!
Какой вывод из всего:
- товар, если он даже с браком, лучше сразу возвращать, не говоря ни слова о браке, просто говорите ОН ВАМ НЕ ПОДОШЕЛ, не указывая причину! В таком случае у вас есть шанс, что вам вернут ваши деньги!
А у меня теперь две лампы, я купила другую, которую сама выбирала в магазине в шоу-рум с продавцом-консультантом!