С помощью исследований они вычислили, что женщины самая управляемая, самая терпеливая, самая боязливая часть общества.
Маркетинг в этих исследованиях им помог - женщины давали на рекламу колоссальный отклик.
Внушаемость запредельная, а мышление просто отсутствует.
Любую хрень можно продать женщине, если рассказать о ней эмоционально, несколько раз и с соответствующим видеорядом.
И вывод они сделали очевидный - давайте всех превратим в женщин.
А дальше уже технические детали:
Первое - развалить институт семьи.
Больше разводов - больше матерей одиночек. А баба воспитает только бабу.
Второе - через рекламу и пропаганду транслировать только женские ценности, как высшее благо.
Потребление. Комфорт. Развлечения.
Многое у них получилось. Мужчин почти не осталось.
***
ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ, А ТАК ЖЕ СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ.
***
КНИГА ДЛЯ МУЖЧИН: "АДАМ И ЕВА. КТО КОГО? СКРЫТОЕ ВЛИЯНИЕ ЖЕНЩИН"