Приветствую автолюбителей! Не у всех есть деньги на новый автомобиль, тем более если хочется обладать полноприводным и надёжным кроссовером в хорошей комплектации. Крета и Каптюр например в таком виде стоит 1,5 млн рублей, это стоимость однокомнатной квартиры в регионе.
При этом Крета и Каптюр не блещет красотой и большими габаритами. Именно поэтому я хочу познакомить вас с Хёндай ix 35, этот кроссовер больше и экономичнее Креты, а на вторичке его можно купить до миллиона в богатой комплектации и хорошем состоянии.
Кроссовер Хёндай ix 35 продавали в России с 2010 по 2015 год, его делали на одной платформе с Киа Спортейдж 3-го поколения. В 2015 его сменил Туссан который продаётся до сих пор. Внешне ix 35 имеет спокойный и размеренный экстерьер.
Фронтальную часть отличает Двухуровневая оптика и узкая решётка радиатора с хромированной отделкой. В профиль видно парящую крышу со спойлером на конце. На задней части выделяется боковое ребро жёсткости, которое начинается над верхней кромкой фонарей.
В интерьере нет богатой отделки, зато пластик приятнее чем у Креты. Есть дисплей на центральной консоли, который отображает навигацию, камеру заднего вида и системные настройки.
Климатическая система тоже имеет небольшой дисплей, что очень удобно для считывания показаний. На Корейце удобный 4-х спицевый руль. Сиденья для топовой версии обшиты экокожей и тканью. Приборная панель даже в 2020 году выглядит актуально.
В топовой версии есть:
6 подушек безопасности,
климат-контроль,
датчик света и дождя, парктроник,
поддержка эйпл карплей и андройд авто,
литые диски на 17 дюймов,
пассивный круиз контроль,
подогрев руля и всех сидений,
навигационная система,
помощь при езде в гору,
Технически кроссовер ix 35 сделан добротно, в базовой версии стоит бензиновый мотор 2,0 л на 150 сил в паре с 5 мкпп или 6 акпп. Заявленный ресурс 250 тысяч км, мотор изредка требует регулировки клапанов, из-за некачественного масла могут быть задиры в цилиндрах, в общем серьёзных проблем у двигателя нет. По паспорту можно лить даже 92 бензин, но лучше не рисковать и заливать только 95-м.
Для топовой версии есть очень экономичный турбодизель 2.0 л на 140-190 сил, напомню что у Креты вообще нет дизеля. До 200 тысяч км дизель безпроблемный. Трансмиссии на кроссовере тоже беспроблемные, при правильном обслуживании будут работать долго.
Есть обычный полный привод с электромагнитной муфтой, для города и лёгкого бездорожья его точно достаточно, но не более того. Клиренс у Корейца 170 мм, для города больше и не надо. При его обслуживании надо следить за сальником муфты и смазывать шлицевые соединения.
Такой кроссовер можно смело брать не только вместо новой Креты, но и Лады Х-рэй и вообще любой лады. На вторичке продаётся не мало данных кроссовер, есть совсем свежие варианты с пробегом до 30 тысяч и 2015 годом выпуска, они будут стоить в среднем миллион. Нет таких денег, можно найти вариант и по цене Гранты.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал если было интересно