Все мы люди и должны питаться. Покупки в супермаркетах неотъемлемая часть нашей жизни, сотни товаров на прилавках и все манят нас своим видом. Но многие не замечают, что любой предмет, будь то продукты или корзины стоящие в том или ином месте, находятся там не случайно. Опытные маркетологи знают свое дело и знают как заставить покупателя дольше оставаться в магазине или купить те продукты, которые он даже не собирался покупать.
Большинство сетевых магазинов дает второй шанс просроченной продукции. Если срок годности пакета с кисломолочными продуктами подошел к концу, их просто прокалывают булавкой и продукт снова можно отправлять на полки. Колбасы чистят моющими средствами от налета. А если продукт все же не удалось продать, его отправляют обратно производителю. Там несвежие продукты перерабатываются, соединяются с новыми и посылают на прилавки уже с новой маркировкой.
Чтобы фрукты и овощи не усохли в открытом виде, их заранее взвешивают, упаковывают и заматывают пищевой пленкой. Так они дольше сохраняют свой привлекательный вид.
Морепродукты, рыбу и мясо заливают водой и подвергают моментальной заморозке, так продукты приобретают больший вес, обычно вода достигает 30%-40% всего веса продукта.
Бывает и так, что свежезамороженную рыбу делают из испорченной. Так делают для того, чтобы ледяная корочка скрыла все непривлекательные и видимые дефекты продукта.
Как не странно, на кассе вас также могут обмануть, делается это следующим образом: на электронные весы, будь то в целях гигиены или якобы от воды на замороженных продуктах, кладут пакетик, краешек которого приклеен скотчем к корпусу весов и, когда на весах что-то взвешивают, пакет натягивается сам или кассир способствует этому натяжению. Так вес товара увеличивается.
На этом все. Спасибо, что дочитали до конца. Если вам понравилась данная статья, прошу поставить лайк и подписаться на канал.