Привет, друзья...
Если давно читаете мой блог, то знаете, что я пишу обзоры на видеоролики с ресурса Youtube.
Но сейчас я решил немного изменить концепцию, на несколько постов - я напишу свой опыт владения некоторыми своими автомобилями, которые особенно мне запомнились, и на которых я ездил от 1 года и более...
Начну, пожалуй, с моей любимой и навсегда запавшей в сердце Skoda Octavia A5 FL.
Шкода Октавиа, это тот автомобиль, который невозможно себе хотеть (так я раньше думал), пока на нем хоть раз не покатаешься за рулем.
После того, как я продал своего Соляриса (о котором я напишу чуть позже), срочно стал выбор автомобиля в бюджете 600 - максимум 700 тысяч.
Пересмотрел разных вариантов не много, так как очень не люблю тратить время на разного рода поиски, шоппинги и тому подобное. Были парочку Теан 2010годов, смотрел Авенсиса, Короллу, Джетту и... пожалуй все...
Все тачки, которые пересмотрел были полным хламом, особенно в вопросе ухоженности салона. Ощущение, что люди в салонах своих автомобилей, в котором они проводят больше времени, зачастую, чем дома, возят свиней, там же их кормят, и еду для них готовят там же...
Я человек, у которого ни пылинки не бывает в салоне, всегда все чистенько и вкусно пахнет - для меня это было просто шоком, и я быстро принимал решение, что это не мой вариант...
Абсолютно случайно на Авито увидел свежее объявление, на котором парень продавал вот эту красотку, но по цене значительно выше рынка (примерно тысяч на 70). Я сразу ему позвонил, так как по фото было видно, что хозяин у машины такой же, как я... и выехал на просмотр. К сожалению, во время осмотра шел дождь, но даже в такой обстановке было понятно, что передо мной просто "девственница", в которую было вложено много души и денег.
Купил я ее за 690тыс рублей на следующий день.
И началось мое путешествие в мир WAG, который помимо радости приносит и не мало расстройств, о которых чуть ниже...
Александр (предыдущий владелец авто), был просто помешан на этой Октавии и сделал за 6 лет владения из нее просто завидную ласточку...
На ней уже стояла прошивка от REVO Stage 1, и машина выдавала на стенде 213л.с. вместо заводских 152л.с.
Двойной разведенный выхлоп, с дорогущими и красивейшими наконечниками, которые после мойки блестели всегда как у кота ...
Оклеена морда в бронепленку, через бортовик были адаптированы все "вкусняшки" которые только возможно адаптировать у WAGа (тест стрелок, контроль давления в шинах, дружелюбный свет, стробоскопы и многое другое). И тачка мне попалась в максимальной комплектации, на коже, и с гидротрансформаторным автоматом, а не ДСГ, и это было просто послание небес...
Заклеенная в черную пленку передняя радиаторная решетка, накладки на педали из алюминия, реснички на фарах... И разные мелочи, которые делали этот автомобиль просто невероятно привлекательным в потоке...
Что сделал я, за время владения:
- заклеял крышу в черную пленку
- поставил лучшую "голову" из всех, что смог найти для А5 Октавии. На 11 дюймов, Андроид и полный фарш + камера заднего вида с лучшей матрицей для хорошего ночного обзора
- купил диски на 17 радиус с хорошей летней резиной от Мишлена
- установил черные карбоновые накладки на пороги
Остальные доработки и покупки были незначительные, поэтому описывать не буду...
Теперь по поводу самой машины... как я уже написал выше - для меня Октавия всегда была машиной, которая просто ездит по дорогам, и я для своего пользования ее никогда не рассматривал.
И поехал ее смотреть только потому что меня всегда приятно шокировал размер ее багажника, в остальном это был просто сарай на колесах...
Но что-то пошло не так, когда я на ней покатался.
Это что называется One Love, да еще и с первого взгляда.
Как она едет, на сколько она комфортна, как круто она выглядит, если ей заниматься - в общем тут вариантов не было.
У меня до нее не было машин с мощностью более 200 лошадей, а тем более турбовых (была Мазда Миления американская, с 197л.с., с обычным атмосферником, но это небо и земля по динамике)... поэтому я кайфовал от каждого нажатия на педаль газа.
Багажник просто возбуждал меня от каждого открытия крышки - он нереальный для легкового авто.
Салон хоть и простенький, но все материалы качественные и все очень удобно и комфортно...
Но, как всегда, в большой бочке меда, найдется место для нескольких порций дегтя, которые оказались не такими уж и небольшими...
Как знают все Ваговоды, особенно у которых авто с 1,8 турбо бензином, что этот агрегат просто питается маслом, как бензином, и всему виной немецкие Кулибины, которые умудрились установить кольца на поршневой системе с такими маленькими отверстиями, которые забивались при малейшем образовании нагара, и масло машина выплевывала, просто как младенец кашу с броколли.
Пришлось делать капиталку с заменой колец на наборные кольца, которые еще в начале 90х ставили на Ауди 80 (бочка). Представляете какой каламбур получается в 2017 то году...
Ремонт обошелся тогда в 80 тысяч рублей (думаю, что на сегодняшний день, это будет не меньше сотни).
Масло заливал только оригинальное немецкое, которое только одна контора привозила бочками в Краснодар - это был единственный вариант, от которого нагар вообще не образовывался (название вообще не помню), и менял его каждые 7500км.
Далее о себе начала давать знать помпа (начала подтекать), и мастера сказали, что еще тысяч 15-20 и цепь ГРМ под замену...
Покумекал я, что всего за год с небольшим это уже слишком большие вложения в, хоть и кайфовый, но все-таки не мерседес S класса, получаются и решился его продавать.
О всех предстоящих трудностях я всегда говорю, и новый владелец тоже был осведомлен об этом.
Продал машину я по самой высокой в Краснодаре цене, среди конкурентов.
Я вообще все свои машины продавал всегда по самой высокой цене и всегда на продажу уходило не более 3х суток. Так как по моим машинам всегда сразу видно, что в ней даже мухам не давали совокупляться, и всегда говорю только правду о всех текущих, прошлых и грядущих задачах...
Резюме - с удовольствием еще раз куплю себе Октавию, но только, либо новую, чтобы была гарантия, либо б/у в отличном состоянии, и когда буду четко уверен, что смогу тратить на нее не менее 10 тысяч в месяц (по сути будет обходиться не дешевле, а скорее всего даже дороже)....
Но, если закрыть глаза на ее специфические болячки, то эта машина доставляет массу удовольствий, и эстетических, и эмоциональных от своих технических характеристик.
Skoda Octavia A5 FL рекомендую к покупке на 100% (но только не на DSG). Хотя, если попадется с только что поменянным сцеплением, то тоже можно...
Если нажать на эту синюю надпись, то попадете на главную страницу моего канала. А там обязательно нажмите на кнопку ПОДПИСАТЬСЯ.
Я делаю обзоры на полезные, смешные, занимательные, развивающие (на мой взгляд) видеоролики. Пусть для кого-то это будет лишним поводом оставить свой след в комментариях типа "Очередной г...авноавтор появился, чтобы заработать бабла на Дзене", а для меня это и повод поделиться пользой, так как анонсируемые мной ролики действительно кому-то будут полезны, или просто поднимут настроение, и плюс ко всему, способ заработать (но это не точно, так как еще ничего не получилось ;-) )
Желаю Вам отличного настроения в это непростое время. И не падать духом...