Найти тему
Джон про тачьё...

Шкода Октавиа А5 рестайлинг 2012. Опыт владения и отзыв. На что обратить внимание при выборе

Привет, друзья...
Если давно читаете мой блог, то знаете, что я пишу обзоры на видеоролики с ресурса Youtube.
Но сейчас я решил немного изменить концепцию, на несколько постов - я напишу свой опыт владения некоторыми своими автомобилями, которые особенно мне запомнились, и на которых я ездил от 1 года и более...

Начну, пожалуй, с моей любимой и навсегда запавшей в сердце Skoda Octavia A5 FL.
Шкода Октавиа, это тот автомобиль, который невозможно себе хотеть (так я раньше думал), пока на нем хоть раз не покатаешься за рулем.

-2

После того, как я продал своего Соляриса (о котором я напишу чуть позже), срочно стал выбор автомобиля в бюджете 600 - максимум 700 тысяч.
Пересмотрел разных вариантов не много, так как очень не люблю тратить время на разного рода поиски, шоппинги и тому подобное. Были парочку Теан 2010годов, смотрел Авенсиса, Короллу, Джетту и... пожалуй все...
Все тачки, которые пересмотрел были полным хламом, особенно в вопросе ухоженности салона. Ощущение, что люди в салонах своих автомобилей, в котором они проводят больше времени, зачастую, чем дома, возят свиней, там же их кормят, и еду для них готовят там же...

Я человек, у которого ни пылинки не бывает в салоне, всегда все чистенько и вкусно пахнет - для меня это было просто шоком, и я быстро принимал решение, что это не мой вариант...

-3

Абсолютно случайно на Авито увидел свежее объявление, на котором парень продавал вот эту красотку, но по цене значительно выше рынка (примерно тысяч на 70). Я сразу ему позвонил, так как по фото было видно, что хозяин у машины такой же, как я... и выехал на просмотр. К сожалению, во время осмотра шел дождь, но даже в такой обстановке было понятно, что передо мной просто "девственница", в которую было вложено много души и денег.

Купил я ее за 690тыс рублей на следующий день.
И началось мое путешествие в мир WAG, который помимо радости приносит и не мало расстройств, о которых чуть ниже...

-4

Александр (предыдущий владелец авто), был просто помешан на этой Октавии и сделал за 6 лет владения из нее просто завидную ласточку...

На ней уже стояла прошивка от REVO Stage 1, и машина выдавала на стенде 213л.с. вместо заводских 152л.с.

Двойной разведенный выхлоп, с дорогущими и красивейшими наконечниками, которые после мойки блестели всегда как у кота ...

Оклеена морда в бронепленку, через бортовик были адаптированы все "вкусняшки" которые только возможно адаптировать у WAGа (тест стрелок, контроль давления в шинах, дружелюбный свет, стробоскопы и многое другое). И тачка мне попалась в максимальной комплектации, на коже, и с гидротрансформаторным автоматом, а не ДСГ, и это было просто послание небес...

Заклеенная в черную пленку передняя радиаторная решетка, накладки на педали из алюминия, реснички на фарах... И разные мелочи, которые делали этот автомобиль просто невероятно привлекательным в потоке...

-5

Что сделал я, за время владения:

  • заклеял крышу в черную пленку
  • поставил лучшую "голову" из всех, что смог найти для А5 Октавии. На 11 дюймов, Андроид и полный фарш + камера заднего вида с лучшей матрицей для хорошего ночного обзора
  • купил диски на 17 радиус с хорошей летней резиной от Мишлена
  • установил черные карбоновые накладки на пороги

Остальные доработки и покупки были незначительные, поэтому описывать не буду...

-6

Теперь по поводу самой машины... как я уже написал выше - для меня Октавия всегда была машиной, которая просто ездит по дорогам, и я для своего пользования ее никогда не рассматривал.
И поехал ее смотреть только потому что меня всегда приятно шокировал размер ее багажника, в остальном это был просто сарай на колесах...

Но что-то пошло не так, когда я на ней покатался.
Это что называется One Love, да еще и с первого взгляда.
Как она едет, на сколько она комфортна, как круто она выглядит, если ей заниматься - в общем тут вариантов не было.

У меня до нее не было машин с мощностью более 200 лошадей, а тем более турбовых (была Мазда Миления американская, с 197л.с., с обычным атмосферником, но это небо и земля по динамике)... поэтому я кайфовал от каждого нажатия на педаль газа.

Багажник просто возбуждал меня от каждого открытия крышки - он нереальный для легкового авто.

Салон хоть и простенький, но все материалы качественные и все очень удобно и комфортно...

-7

Но, как всегда, в большой бочке меда, найдется место для нескольких порций дегтя, которые оказались не такими уж и небольшими...

Как знают все Ваговоды, особенно у которых авто с 1,8 турбо бензином, что этот агрегат просто питается маслом, как бензином, и всему виной немецкие Кулибины, которые умудрились установить кольца на поршневой системе с такими маленькими отверстиями, которые забивались при малейшем образовании нагара, и масло машина выплевывала, просто как младенец кашу с броколли.

Пришлось делать капиталку с заменой колец на наборные кольца, которые еще в начале 90х ставили на Ауди 80 (бочка). Представляете какой каламбур получается в 2017 то году...

Ремонт обошелся тогда в 80 тысяч рублей (думаю, что на сегодняшний день, это будет не меньше сотни).

Масло заливал только оригинальное немецкое, которое только одна контора привозила бочками в Краснодар - это был единственный вариант, от которого нагар вообще не образовывался (название вообще не помню), и менял его каждые 7500км.

Далее о себе начала давать знать помпа (начала подтекать), и мастера сказали, что еще тысяч 15-20 и цепь ГРМ под замену...

Покумекал я, что всего за год с небольшим это уже слишком большие вложения в, хоть и кайфовый, но все-таки не мерседес S класса, получаются и решился его продавать.

О всех предстоящих трудностях я всегда говорю, и новый владелец тоже был осведомлен об этом.
Продал машину я по самой высокой в Краснодаре цене, среди конкурентов.
Я вообще все свои машины продавал всегда по самой высокой цене и всегда на продажу уходило не более 3х суток. Так как по моим машинам всегда сразу видно, что в ней даже мухам не давали совокупляться, и всегда говорю только правду о всех текущих, прошлых и грядущих задачах...

Резюме - с удовольствием еще раз куплю себе Октавию, но только, либо новую, чтобы была гарантия, либо б/у в отличном состоянии, и когда буду четко уверен, что смогу тратить на нее не менее 10 тысяч в месяц (по сути будет обходиться не дешевле, а скорее всего даже дороже)....

Но, если закрыть глаза на ее специфические болячки, то эта машина доставляет массу удовольствий, и эстетических, и эмоциональных от своих технических характеристик.

Skoda Octavia A5 FL рекомендую к покупке на 100% (но только не на DSG). Хотя, если попадется с только что поменянным сцеплением, то тоже можно...

-8

Если нажать на эту синюю надпись, то попадете на главную страницу моего канала. А там обязательно нажмите на кнопку ПОДПИСАТЬСЯ.

Я делаю обзоры на полезные, смешные, занимательные, развивающие (на мой взгляд) видеоролики. Пусть для кого-то это будет лишним поводом оставить свой след в комментариях типа "Очередной г...авноавтор появился, чтобы заработать бабла на Дзене", а для меня это и повод поделиться пользой, так как анонсируемые мной ролики действительно кому-то будут полезны, или просто поднимут настроение, и плюс ко всему, способ заработать (но это не точно, так как еще ничего не получилось ;-) )

Желаю Вам отличного настроения в это непростое время. И не падать духом...