- Будешь плохо учиться, пойдёшь работать дворником! Подобного рода фразы, я слушал от родителей во время учёбы в школе после завершения каждой четверти. Я конечно понимаю, они хотели как-то стимулировать мою успеваемость и делали это как могли. Чтобы не ломать в только формирующемся, детском мозгу картину мироздания, в которой хорошие оценки по итогам четверти являются самым прямым и коротким путём к, по их мнению, успеху в жизни, об издержах своей работы они не рассказывали. Например мама - бухгалтер хранила молчание, зачем она с завидной периодичностью готовит рабочие документы дома или по выходным. Отец - инженер, тоже не распостранялся, на предмет того, сколько времени после конца рабочего дня нужно провести не в кабинете, а в гараже, для того чтобы техника утром выехала. И уж тем более, о такой банальщине как разница в зарплате, между дворниками (то есть людьми, которые плохо учились в школе) и бухгалтерами или инженерами мне, как ребёнку знать было совершенно ни к чему... -