Мой сон прервался. Накануне я в очередной раз мучился раздумьями, где же мне лечь сегодня отдыхать. Сейчас ночь, за окном лето, погода вроде хорошая, на аллее перед домом шумят какие-то люди. Господи, мало мне храпа хозяина, так ещё не хватало шума с улицы!
Сна ни в одном глазу не предвиделось, поэтому я встал, потянулся, глянул в окно, зевнул и спрыгнул с подоконника. На подоконнике мне нравилось, но периодически я там мёрз, да и жестковато. Внезапно на меня напал голод, лапы сами понесли меня на кухню. Проходя мимо дивана, на котором спали хозяева, я бросил на них презрительный взгляд, но те не удосужились проснуться и заметить это. Я слегка расстроился, прищурился и пошёл дальше.
Выйдя из комнаты, поцарапал немного жалкое подобие когтеточки, навешанное хозяином на угол у входной двери. Этим самым подобием являлся шерстяной воротник от зимней куртки. Я старался царапать погромче, чтобы кожаные проснулись. Навострил уши – но нет, они не проснулись. На полу осталось валяться несколько чёрных клоков от воротника. Пошёл дальше по коридору, заглянул в туалет, проверил свой горшок. С горшком всё было в порядке. Затем я дошёл до кухни и доел остатки корма, который заботливо оставил «на потом». Голод был утолён и мне пришло в голову посидеть под ванной. Я снова зашагал по коридору, подошёл к двери ванной…Она оказалась запертой! Проклятые человечишки опять закрыли её!
Я особо не расстроился и лёг на коврике у входной двери. В объятия Морфея плыл постепенно и, в конце концов, крепко уснул.
Сон вскоре был нарушен: проснулись хозяева и заходили по комнате. Я резко вскочил, изобразил тоску на морде и принялся громко мяукать. Очень старался, потому что в миске моей было уже пусто, а голод набрасывался на меня с новой силой. Ладно-ладно, я не был особенно голодным, мне просто нужно было наполнить миску едой. В полной гармонии с собой я нахожусь только тогда, когда знаю, что могу в любой момент покушать.
Вскоре после моих невероятных усилий хозяева всё-таки насыпали мне корма. Я успокоился, подошёл к миске и принюхался. Снова говядина! Когда же они поймут – мне нравится индейка! Индейка либо кролик. Я поднял голову от наполненной миски, направил глаза, полные грусти и печали на хозяйку, и изо всех сил начал орать. Вообще-то, исключительно ей казалось, что я именно начал орать. На самом деле лишь взывал к совести хозяев, просил не покупать мне говядину. Который раз. Почему-то кожаные не понимают меня.
Ладно, пёс с ними. Пришлось поесть, иначе останусь голодным. Затем, после обеда, мне внезапно захотелось полежать, и я отправился в гостиную. Перед этим немного подрал «когтеточку». Клоки тщательно раскидал возле неё. В этот раз местом для дневного сна я выбрал кожаный диван, весьма удобный (втихаря тоже подранный мною в нескольких местах). Сон сразу же одолел меня.
В целом, этот день ничем примечательным не отличался от всех остальных. Гостиную для меня на ночь закрывали – люди очень боялись за диван.
День быстро прошёл. Когда так много спишь, время летит стрелой. Я несколько раз сходил посидеть под ванной, выпросил поесть, посетил лоток. Всё как обычно. Надвигалась ночь, и я снова начал обдумывать место для сна. Гостиную, конечно же, закрыли, и хозяева засобирались на боковую. Но тут вдруг мне жутко захотелось погонять мячик. Я быстро его нашёл и толкнул. Он с грохотом покатился (мячик мне соорудил хозяин из смятой в несколько слоёв фольги), ударился об стену и отрекошетил, прикатившись обратно ко мне. Задор подстегнул меня, мячик перекатывался по всей комнате, словно живой; глаза мои заблестели. Я подбегал с одной стороны, потом с другой…лихо пнул задней лапой…И тут вдруг подпрыгнул от неожиданности. Хозяева закричали «опять началось» и отобрали у меня шарик. Пришлось смириться и лечь спать.
* * *
Проснулся от воплей и криков, исходивших из уст хозяйки. Меня обнаружили на кухонном столе. Не помню, как я там оказался, потому что вчера вечером хозяин уронил капельку валерьянки на пол, а я потом долго слизывал всё с пола. Может, было чуть больше, чем капелька, не знаю. С высоты стола участок пола, где была капелька, чётко выделялся, сверкая чистотой. Видимо, я слегка перестарался с вылизыванием.
Меня согнали тапкой и выпенали в коридор. Зачем же так орать?! Я так прекрасно спал; казалось, мне удалось-таки выбрать постоянное место для сна. Но нет же! Хозяева сказали, что я обнаглел вконец и чтоб шёл в пешее…путешествие. Слегка расстроившись, пошёл посидеть под ванной. Необходимо было побыть одному, подумать. Стало очевидно, что кухонный стол для сна не годится. До этого никто и не подозревал, что периодически я прихожу полежать здесь. А что такого? Как я мог так оплошать? Если бы так не нализался валерьянкой, меня бы не спалили на этом проклятом столе!
Остаток дня прошёл также, как и прочие. Днём я мог находиться в гостиной, пока там были хозяева (наивные, думают, что всё могут контролировать). Опробовал там разные места: полежал на комоде, на диванном столике, на самом диване, на рабочем столе хозяев, на подоконнике.
Не знаю, как описать мои ощущения… На комоде слишком неудобно – у них там книги наложены, тряпки какие-то. Диванный столик слишком жёсткий, – не подходит. Диван надоел уже, годится для царапаний, (втихую, разумеется). С рабочего стола гоняют – видите ли, компьютер в шерсти будет. Вообще со всех столов гоняют. А вот подоконник мне понравился. Я запрыгнул, но тут же чуть не врезался в горшок с цветами. Да уж, места там мне едва хватало: почти по всей длине подоконника хозяйка наставила своих растений. Один раз я погрыз немного листьев с одного её дерева, так меня схватили за шкварник и выгнали с воплями и бранью, как обычно. Мне не хватает витаминов, я им говорил про это! Я не виноват, что они не понимают по-кошачьи.
Один раз кожаные выводили меня погулять на улицу. Нацепили поводок и потащили. Этот жуткий поводок сковывал мои движения, так непривычно в нём было двигаться. Люди сначала практически волоком тащили меня, потому что я заваливался набок первое время. Позднее немного привык, освоился и даже пощипал травы. Посмотрел на птиц, но стеснялся с ними заговорить, как я делаю это дома.
Довольно много претензий в свой адрес я слышу по поводу моей шерсти! Немыслимое кощунство! Моя шерсть – это шуба, это святое! Я очень трепетно ухаживаю за ней и дорожу ею. Всё им не нравится, этим кожаным.
Так вот, значит, на следующую ночь хозяева забыли закрыть дверь в гостиную. Само собой, такую возможность я не упустил. Сразу же после отсидки под ванной, я побежал в гостиную и тихонечко подрал диван. Таким образом я отвёл немного душу, а затем заметил открытый бельевой шкаф. Дверь осталась открытой, так как на ней висел ещё влажный после стирки пододеяльник. Сушился.
Сердце радостно заколотилось, восторг невероятный! Я запрыгнул внутрь, улёгся там на груду покрывал и сладко заснул. Шкафы, кладовки, коробки и всё тому подобное – для меня нет ничего лучше. Всегда хотел себе отдельную коробку.
Проснулся я в воздухе, неприятно ощущая на себе руку хозяйки. Она держала меня за шкварник, как нетрудно догадаться. Снова под ругань и вопли меня выгнали. Я выбежал из гостиной и залез под ванну. Издалека слышалась брань по поводу моей непревзойдённой шубы, – а именно по поводу того, что она чрезвычайно шерстяная и налипла на покрывала и платья хозяйки.
Сегодня я достаточно долго просидел под ванной, задумывался много о жизни. Про инцидент в шкафу я уже позабыл. Вдруг услышал, как кожаные зовут меня. Что им понадобилось? Я нехотя выполз из-под ванны и медленно вышел в коридор, перед этим сделав морду как можно грустнее. Громко и продолжительно мяукнул.
Хозяева заулыбались, приговаривая, как они соскучились и не могли меня найти. Да-да, сказочники! Соскучились они. Не зря я вышел. Мне положили покушать и погладили по голове. Когда я наелся, я снова направился в ванную посидеть подумать – ранее недодумал. Вот здесь меня ждал неприятный сюрприз: ванную опять заперли. Господи! Я сел у двери, умылся и подумал о том, где мне лечь спать. На покрывалах в шкафу мне весьма понравилось. Взгляд мой упал на дверь гостиной. И ту закрыли! Ну, что за люди!
Кожаные находились на кухне, готовили себе суп. Не понимаю, как можно есть воду с жиром. Правда, время от времени они доставали из этого супа куски курицы (я видел раньше) и поглощали их. Плюс к этому вылавливали на ложки картошку, капусту. Это же невкусно, как можно этим наесться? Не понимаю.
За этот день я очень утомился и улёгся спать на коврике у входной двери. Время приближалось к ночи, хозяева сварили наконец свою похлёбку, наелись и пошли спать.
Я ещё немного полежал на коврике, поцарапал немного «когтеточку», разбросав после этого по полу кучу чёрных клоков. Потянулся, зевнул и направился в комнату к кожаным. Они уже успели заснуть. Я остановился на пороге и пригляделся. Вроде спят. Подошёл к дивану, запрыгнул, включив режим мурчания. Немного посидел рядом с хозяином, на меня нахлынули тёплые чувства, я вдруг ощутил сильнейшую любовь к нему. Подошёл поближе, взобрался на хозяйскую подушку и разместился на голове кожаного, мурлыча и массажируя её пока только лапами без использования когтей. Я подумал, что массаж хозяину не повредит, а массаж с иглами (с когтями) тем более будет полезен. Сказано – сделано. Принялся мять хозяйскую голову уже когтями и усиленно мурчал, чтобы человек расслаблялся.
Неожиданно от резкого движения я высоко подпрыгнул. Взлетел чуть не до потолка! Оказывается, хозяин проснулся от массажа. Ему почему-то не понравилось. После прыжка я приземлился на хозяйку, разбудив ещё и её в придачу. Естественно, звучали до боли знакомые и привычные мне крики и вопли, а далее меня вышвырнули из комнаты со словами «пошёл на хрен, плюшевое мурло».
Я опечалился и вместе с тем дико разозлился. Но мгновенно слепил наигрустнейшую морду. Ну, мало ли они заметят мой жалостливый взгляд и пожалеют. Может быть, позовут обратно спать на подушку…Этого не произошло, вопреки моим ожиданиям. Кожаные перебросились между собой парой фраз и снова уснули. Я же подошёл к подобию когтеточки и яростно разодрал сие сооружение, причём от воротника при этом отделился даже кусок ткани.
Некоторое время спустя я пошёл на кухню, немножечко поел, хлебнул водицы и окончательно успокоился. Хотел лечь на кухонный стол, но передумал – ну его нафиг, не буду лучше от греха подальше. Направился было посидеть под ванной, да забыл о том, что её заперли. Пришлось идти опять на коврик. Я лёг и не заметил, как заснул.
* * *
На следующий день у меня было игривое настроение и захотелось громко так поорать. Хозяева спали, а я начал расхаживать по квартире и дико мяукать, стараясь как можно жалостливее это делать. В скором времени кожаные встали, покормили меня, я сходил в лоток. Зарывал воображаемым песком свои отходы жизнедеятельности организма, при этом снова разодрал обои внизу у горшка. Всё происходило в обычном режиме. Господи! Как же мне скучно! Позже хозяйка открыла балкон, и я побежал туда посмотреть, что делается на улице. Хоть какое-то разнообразие.
Очень быстро мне надоело наблюдать за тем, что происходит извне, глаза начали закрываться, и я покинул балкон. По пути обдумывал, где мне поспать.
Прошёлся по гостиной, по коридору, взглянул на коврик у входной двери. Осточертело мне это всё – коврик и странная «коттеточка». Я подошёл к двери ванной и попробовал подцепить лапой. Дверь открылась, кожаные забыли её запереть! Зашёл внутрь, осмотрелся и залез под ванну. Через какое-то время мне там надоело, и я запрыгнул на стиральную машину. Полежал некоторое время на ней, потом спрыгнул на пол. Заглянул в барабан машины – он оказался почти пустым, там было наложено совсем немного белья. Любопытство побудило меня заполнить собой оставшееся пространство. Недолго думая, я осторожно залез туда, кое-как разместился и заснул.
Мне снилось, будто меня упаковывают в пакет, потом в коробку, обвязывая цветной лентой. Кажется, меня затолкали туда с целью отправки куда-то в подарок. Упаковывали настойчиво, упорно; мне становилось всё теснее и теснее.
И тут я проснулся и заорал. Крепко же я спал! Страх с ужасающей скоростью закрался во все уголки моей души. Я оказался чем-то накрыт, словно одеялом. Так и было – я находился в куче каких-то тряпок, которые жутко меня теснили. В попытках выбраться я запутался в пододеяльнике и орал как проклятый. Паника завладела мной, моим сознанием, всей моей сущностью. Я не представлял, как выйти из этой ситуации и вообще не понимал, почему я в пододеяльнике. Потом выяснилось, что хозяйка меня не заметила и набросила на меня эту огромную тряпку с отверстием. Мяуканье моё, казалось, не распространялось дальше пределов этого чёртова пододеяльника, как если бы я был в каком-то ящике без окон, без щелей. Я паниковал, вертелся во все стороны, не забывая орать во всю глотку.
Неожиданно я почувствовал, как кто-то вытащил меня из ужасного пододеяльника и взял на руки. Я вцепился в спасителя и сначала не понял, кто им являлся. Уже изрядно утомившись и успокоившись, сразу узнал хозяйку. Затем я вырвался от неё и убежал в гостиную. Спрятался там за диван, приводя себя в порядок.
Вылизывая свою шубу, постепенно пришёл в себя и решил зарыть в глубине памяти произошедшее со мной в ванной. Как только установилось душевное равновесие, я заметил шарик и принялся гонять его по комнате. На этот раз никто не отбирал его у меня, потому что был день и кожаные не спали. Наигравшись, я отправился выпить (воды) и закусить. Елось и пилось так, будто я месяц ходил голодный. Вскоре закончил трапезу, подрал «когтеточку» и разлёгся на коврике, снова облизывая свою великолепную шубу. Хозяева переступали меня со словами «опять развалился посреди дороги». Но меня ничто не могло огорчить, ничто не могло поколебать гармонии с собой. Неудивительно, ведь недавно я пережил такой стресс!
День пролетел незаметно, надвигалась ночь. В гостиной хозяева занимались своими делами и пока не собирались идти спать. Я взобрался на комод и задремал. Несколько раз я просыпался. В принципе, на комоде мне было удобно. Пожалуй, буду спать здесь постоянно, тем более хозяйка убрала отсюда все свои причиндалы.
Все последующие дни тянулись в обычном ритме, ничего, стоящего описания, не происходило. Я ел, пил, наносил визиты лотку, играл с мячиком, царапал воротник-когтеточку в прихожей. Спал на комоде в гостиной уже приличное время (когда хозяева были дома), а ночью с ними в спальне, больше не пытаясь массировать никому голову. Я хорошо запомнил, что массаж им не нравился по неизвестной мне причине. Так проходил день за днём. В принципе, комод меня устраивал и я, честное слово, больше не лазил ни в стиральную машину, ни на кухонный стол (только изредка и очень осторожно), иногда лежал на коврике в прихожей. Похоже, я нашёл наконец себе удобное место. Кстати, мне постригли когти, хотя я и не просил.
Прошло время. Однажды хозяева куда-то ушли, и я почти весь день находился дома один. Кожаные перестали закрывать дверь в гостиную, и мне можно было лежать на моём любимом комоде, сколько угодно времени. Диван драть там уже стало не интересно, да и привык уже к своей рукодельной когтеточке на углу стены.
Внезапно я услышал звук поворачиваемого ключа в дверном замке и навострил уши. Дверь открылась, вошли хозяева с чем-то громадным в руках и поставили это в прихожей. Я спрыгнул с комода и пошёл осматривать и обнюхивать предмет. Это было нечто похожее на домик с какими-то полками и столбом, обтянутыми жёсткой тканью песочного цвета. Мне сразу же захотелось поточить свои уже не такие острые когти обо всё это.
Хозяин взял сооружение в руки и поставил его в гостиной в углу. Он сказал мне, что это моё личное и что это можно царапать, и вообще делать с этим, что пожелаю. Ещё сказал, что это мне подарок.
Вот это поворот! Я начал расхаживать вокруг домика, обнюхал его со всех сторон. Внизу располагалось квадратной формы помещение с дырой и мягкой лежанкой внутри. Над помещением возвышались несколько полочек, прикреплённые к столбу, который и являлся самой главной когтеточкой. На полочках тоже можно было спать. И всё это строение было мягким и царапать его можно было бесконечно! Я счастлив!
С тех пор я спал в моём новом домишке и точил когти о специальное приспособление (когтеточку), которое я очень полюбил. Вот такая когтеточка не идёт ни в какое сравнение с тем жалким несчастным шерстяным воротником на углу у входной двери! А самое главное, что я больше не мучился мыслями о том, где мне улечься поспать. О таком домике и не мечтал! Я немного зауважал хозяев и даже, наверное, полюбил их и стал меньше хулиганить. Да, слишком долго мечтал о собственной отдельной однокомнатной коробке, и тут такое! Моя мечта исполнилась, я в восторге. Поэтому скажу, как счастливый кот, что мечтать нужно, желания обязательно исполнятся, необходимо верить в свои мечты, потому что Вселенная слышит нас!