Найти тему
аВтоБонд

Мужчина проработал 30 лет на Икарусе, как вышел на пенсию собрал для себя мини-Икарус

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать историю одно человека, который большую часть своего трудового стажа проработал водителем на автобусе, на "Икарусе". А именно 30 лет он крутил "баранку" этого автобуса. Ему работа эта очень нравилась, мало кто из людей может похвастаться что работает на любимой работе. Имя этого человека Алхазов Качасух, он родом из Нальчика и проработал он все время там же. В своем родном городе люди его знают как дядю Мишу.

Когда наступило время выходить на пенсию и ему уже по возрасту нельзя было водить пассажирские автобусы, он захотел сконструировать автобус для себя, маленький конечно, но все равно автобус. После воплощения мечты в реальность, назвал он его АС1 (автобус самодельный). Если смотреть со стороны, то по экстерьеру автобуса очень сложно понять из частей каких автомобилей он был собран. Но если приблизится ближе, то ты увидишь знакомые части советского автопрома.

-2

Передняя решетка радиатора и окантовка фар была взята от старой доброй "Волги"и еще бак топливный тоже был взят от нее. Остекление мини-автобуса собственного изготовления. Единственной частью которая перекочевала с "Икаруса" это поворотники. Каркас кузова сделан в виде ферменной конструкции, которая придает жесткость кузову, которая обшита металлическими панелями. По технической части, то здесь не менее интересно. Двигатель и коробка передач установлены от ГАЗ-24. Задний мост собран из мостов ГАЗ-31 и УАЗика и передний тоже от УАЗика.

-3

Расположение двигателя довольно интересное, не спереди, не сзади, а по центру кузова. Такое расположение объясняется тем что ГАИ разрешило только такое расположение, почему именно так, не могу сказать. В итоге по середине салона имеется большой выступ в полу, под которым установлен двигатель, о который можно легко споткнуться. В нем предусмотрено всего лишь 8 сидячих мест, поэтому этим автобусом возможно управление с водительским удостоверением категории В.

-4

Детали которые перекочевали с других автомобилей не закончились. Сиденья установлены от РАФика, панель приборов от ПАЗика и руль от Волги-24.

-5

Данный автобус строился не очень быстро, начали его сборку еще в 80-ых и закончили в 1991 году. Сборка мини-Икаруса выполнялась на ресурсной базе автобусного парка. Так же стоит отдать должное людям, которые помогали воплотить мечту в реальность, при ограниченном бюджете, собирая все из того что имеется.

Спасибо, что дочитали статью! Надеюсь для вас это была интересная информация.
Пожалуйста, если вам не трудно, подпишитесь на мой канал, мне будет очень приятно видеть вас в числе моих подписчиков!