Найти тему
Лесной эльф

Третий день путешествия, или как сесть в поезд, когда стоянка одна минута.

Привет всем, в это жаркое время июля самое дело лежать на пляже и купаться, или кайфовать на даче , но неизвестная ( пока) зараза держит у меня температуру плюс /минус 38 и значит а почему бы и не закончить описание моего первого и последующих путешествий , а также начну описывать свое путешествие в долине урановых штолен , из которого я недавно вернулся.

Посетив местную сопку с которой были сделаны несколько фото окружающей осенней красоты я отправился дальше …

Идя по реке дальше я больше внимания начал уделять тому, чтобы найти станцию, в противном случае путешествие дальше по реке Тырма, затем по реке Бурея и Бурейское водохранилище меня не очень вдохновляло….

Но пока по правому берегу был только лес, начали появляться сопки и мари , а признаков железной дороги пока не было ( именно с правой стороны ). На ямах, на которых могла быть рыба , уже не останавливался, шел ходом, и все же одного леночка успел поймать.
Река стала с одной стороны спокойнее, пороги и шиверы уже попадались реже и вот , пройдя один из поворотов я увидел мост , который пересекал реку, причем не просто мост, а также рядом с ним были признаки нахождения людей . Как оказалось - это мостовики делали новый мост через реку. Их жилые вагончики находились на хорошей такой отвесной сопке , на которую мне нужно было залезть, чтобы узнать “ далеко ли до Таллина “. Участок представлял собой несколько жилых вагончиков , технику , сварочные аппарат и прочие атрибуты присутствия дорожных и мостовых организаций.Зайдя к ним в столовую и узнав, что до интересующей меня станции по реке осталось всего метров двести, я вздохнул с облегчением, сказал спасибо мостовикам и отправился дальше.

Вот вам пару фото с той самой сопки , на которой располагались мостовики.

И вот , то самое , которое стоит на заставке.

-2

Спустившись с сопки , я продолжил свой путь , а на моем пути прямо под мостом нарисовался вот такой порог…

-3

Это фото , если заметите сделано летом ( все зеленое ) но смысл того , что было передо мной тоже хорошо передает…

Так как всякого рода приключений я уже достаточно испробовал на реке, в этот раз решил не проверять лодку и свои умения, а просто спустил ее на веревке , сопровождая ее идя по берегу.

Ну все , подумал я, еще чуть чуть и дома … Но как говорится, не тут то было- впереди меня ожидал порог протяженностью до 80-100 метров , благодаря которому и славится эта река у местных и не только сплавщиков.
Здесь сделаю маленькое отступление и расскажу об этих двух порезах ( кто читает меня в районе смотрите фото )

-4

Это случилось в летнюю рыбалку на том же самом участке, преодолев мост, я пошел по реке дальше и смотрю, что уровень воды в лодке начал давать о себе знать, а грести стало тяжеловато …

Ну да ладно, подумал я, там пороги и вода попадала через борта … Но воды становилось больше и больше, хотя с другой стороны до станции было уже рукой подать… И я все же пристал к берегу выгрузил свои вещи и вот два таких шикарных пореза ( ремкомплекты у меня всегда с запасом ) и благодаря им наскоро заклеив пробоины и завершил свое путешествие .

Про станцию скажу, что да, с воды ее видать, вытащив лодку , вещи на станцию я стал собираться в дорогу…

На фото станция это домик слева с зеленой крышей .

-5

Часть вещей разложил на бетоне станции - пусть просушатся, я занялся лодкой… О том , как втиснуть мокрую лодку в ее заводской чехол , в который она помещается только полностью сдутая и без воздуха … без русских непечатных выражений наверное трудно сказать , поэтому я в будущем заказал себе в ателье на ярмарке другой индивидуальный чехол, в который к слову сейчас входит не только лодка , а заодно еще и другие вещи.
В ателье девчонки молодцы, дело свое знают, я у них также рюкзаки перешить заказывал и чехол на лодку - рекомендую .
Итак вещи собраны, ждем поезд.

До посещения этой реки я думал, что на каждой ж/д станции есть как минимум человек, касса и зал ожидания.. Но , как оказалось, мои представления далеки от реальности .
А то, что стоянка поезда всего 1 (одна) минута - вообще заставила меня задуматься о том, какую скорость ( первую космическую или вторую) мне необходимо развить, чтобы успеть загрузить лодку , рюкзак и так вещи по мелочи в поезд и самому заскочить…потому что в моем понимании как раньше - поезд останавливается за несколько десятков метров от тебя, ты к нему бежишь и заскакиваешь, но это если стоянка хотя бы минут 5-10 … К тому же в голове витал вопрос- “ а с какой стороны вагоны откроются “ , это тоже согласитесь важный момент .

Итак , время подходит , я лежу на рюкзаке с лодкой жду поезд , волнуюсь…
И тут раздается гудок - это говорит о , том , что поезд сейчас промчится и да, поезд именно промчался, только не пассажирский, а грузовой.
Смотрю на время - скоро и мой , и вот в самый момент я уснул ( усталость и прочее ) и проснулся когда поезд уже тормозил на станции … Я еще толком не проснувшись , хватаю лодку и что было ( уже только осталось) сил несу ее в открывшуюся дверь, благо, машинисты на том маршруте снайперы, или мне так повезло , но он остановился порядка метрах в 8 -10 от меня.Следом идет рюкзак и прочая мелочь И следом заскакиваю и я , все я в поезде, а сердце продолжает бешено колотиться , руки хоть и уставшие , но свою работу сделали полностью.

Я в поезде.

В один из следующих путешествий , когда мы были вдвоем - ситуация была несколько иной - мы стоим уже держим в руках лодку ( тогда шли на лодке товарища- 3.6 м длинной ) и вот держим лодку, рюкзаки на плечах, поезд остановился, а никто не открывает…

Максим мне говорит “куда ???” - в тот момент это был главный вопрос . И вот замечаю , что бежит по вагону проводник, мы по площадке к ней, она открывает дверь и все по старой схеме.

Кроме пассажирского поезда есть еще и местная электричка. И не ней, я тоже прокатился причем ехал на открытой платформе и даже посмотрел с края с моста , когда электричка проходила по нему , а потом с ветерком покатил дальше .

Так сбылась моя маленькая мечта детства )).