Найти тему

Ликвидация компании - что с документами? Часть 3

Ранее мы уже писали о том, что делать с документами и печатью при ликвидации компании. Эти посты вы можете найти по тегу #rtiger_ликвидация, обязательно ознакомьтесь с ними, если запланировали ликвидацию компании.

Сегодня мы расскажем, что необходимо сделать после уничтожения печати собственными силами.

Ликвидационная комиссия должна составить акт. В нем отражают следующее:

- когда и где были уничтожены печати;

- кто входит в состав комиссии и каково основание для уничтожения печатей;

- наименование и оттиски уничтоженных печатей

- каким способом проводилось уничтожение (для каучука и других полимеров - один способ, для металлических изделий - другой);

-2

Поиск юристов по любым вопросам

- заключение комиссии о том, что печати приведены в состояние, исключающее их использование или восстановление;

- подписи всех членов комиссии.

Если уничтожение происходит с помощью специализированных организаций, то с ними составляется договор и печати сдаются туда, а после выполнения работ ликвидируемой организации выдают соответствующие акты.

Все полученные акты необходимо хранить на тот случай, если возникнут споры по документам, скрепленным данной печатью.

Ликвидация компании - процесс не из легких. Чтобы правильно пройти все этапы, лучше заручиться юридической поддержкой. Найти проверенную компанию, которая окажет юридическую помощь по этому вопросу, можно на сервисе rtiger.com. Быстро, удобно, из любой точки страны и за указанный вами бюджет.

Поделитесь постом с друзьями-предпринимателями!