Часто на прилавках магазинов мы видим, так называемые "Акционные полки" а когда и стеллажи, с ациями на этот товар. Почему то у многих возникает утверждение что потребителю пытаются спихнуть просрочку, или тут есть какой-то подвох.
Во первых, уцененная бытовая химия появляется за счет закупки товаров оптом, из-за чего цена за штуку снижается. То-есть если вы купите пять кружек, то каждая будет стоить по 100 рублей, а если 10 кружек, о каждая будет стоить по 70 рублей. В этом и есть суть оптовых закупок. И за счет этого, товар продается по сниженной цене, так как его себестоимость упала. Именно поэтому стоит покупать бытовую химию со скидкой
Уцененная может так же обозначить товар с подходящим к концу сроком годности. И из-за этого на нее снижается цена на эту химию, но есть одно НО: такой химией нельзя пользоваться после истечения срока годности от слова совсем.
Все дело в том, что по истечению срока годности в химическом растворе образуются и размножаются микробы, которые при контакте с поверхностью начинают вредить людям, сначала появляется плесень, и понемногу доходит до отравления в воздухе, если не чистить места с плесенью. А все потому, что плесень распускает споры, то есть пытается размножиться, а споры некоторых видов плесени, могут быть опасны для людей, и, попадая в легкие, может вызывать затруднение в дыхании.
Однако, если правильно использовать уцененную бытовую химию, и выбрасывать сразу всю продукцию, если срок годности полностью прошел, тогда вы можете сэкономить немалое количество денег, которых сейчас у многих не хватает.
Но это еще не все. Если магазин не распродаст старый товар, у которого срок годности еще не истек, то, скорее всего, новый товар с более долгим сроком годности, на прилавки не выставит, чтобы распродать старый, а людям не хочется покупать то, срок годности чего походит к концу. Такими темпами в магазинах одна просрочка останется.
Еще одна из причин по которой стоит брать уцененную химию. Брать ее в маленьких торговых сетях. Так как у таких магазинчиков очень низкая конкуренция с продуктовыми сетями по типу Пятерочки, они привлекают клиентов низкими ценами на товары. А здесь товар еще и с подходящим к концу сроком годности. Соответственно, товар становится в два, а то и в три раза дешевле и выгоднее.