Найти тему
Анна Землянская

Как стать бровистом: 5 шагов в новой профессии.

Привет! Я — мастер-бровист с 10+ стажем работы и владелица собственной студии Анна Землянская. И я обучаю профессии!

Нет, это не статья про мои курсы (хотя они есть, да). А про шаги, на которых я набила кучу шишек, когда начинала. 

Эти советы подойдут не только бровистам. Если вы парикмахер, косметолог, стилист, визажист, мастер татуажа — тоже будет полезно.

5 шагов в новой бьюти-профессии:

1 ШАГ Первый преподаватель — это важно. 

Даже если вы давно подписаны на популярного бровиста, он может быть не лучшим учителем. Если вы погуглили “курсы бровист Москва” — первые 10 ссылок не ведут на лучшие школы. А на те, которые активнее продвигают.

Как искать? 

Подписываться на разных специалистов, читать отзывы, спрашивать на форумах, у знакомых. Потратьте на это больше, чем пару вечеров.

Обратите внимание на организацию курса: все должно изучаться на практике, моделей предоставляют организаторы, и в группах по отработке не должно быть больше 4-5 человек. А лучше — меньше.

Фото: https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fteleprogramma.pro%2Fhb%2Fparents%2F439208%2F&psig=AOvVaw2pvx1tGpmCAS-8tGZ07vep&ust=1595155389577000&source=images&cd=vfe&ved=0CAMQjB1qFwoTCJiDnIrP1uoCFQAAAAAdAAAAABAb
Фото: https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fteleprogramma.pro%2Fhb%2Fparents%2F439208%2F&psig=AOvVaw2pvx1tGpmCAS-8tGZ07vep&ust=1595155389577000&source=images&cd=vfe&ved=0CAMQjB1qFwoTCJiDnIrP1uoCFQAAAAAdAAAAABAb

2 ШАГ Не занижайте цену после обучения. 

Новичок не может брать за услуги как топ, согласна. Но снижать цену больше чем на 10% от рынка — не ценить свой труд. Работаете за копейки? Соберете неплатежеспособных клиентов. А потом поднимать цены ой как тяжело.

Договоритесь с собой, что потренируетесь бесплатно на 20-50-100 моделях. И потом будете работать качественно и за хорошие деньги.

Фото: https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.marketing.spb.ru%2Flib-mm%2Fpricing%2Fbook_yourself_solid.htm&psig=AOvVaw0yJkLrLxTopqBPbDGlcKom&ust=1595155506547000&source=images&cd=vfe&ved=0CAMQjB1qFwoTCPic28LP1uoCFQAAAAAdAAAAABAZ
Фото: https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.marketing.spb.ru%2Flib-mm%2Fpricing%2Fbook_yourself_solid.htm&psig=AOvVaw0yJkLrLxTopqBPbDGlcKom&ust=1595155506547000&source=images&cd=vfe&ved=0CAMQjB1qFwoTCPic28LP1uoCFQAAAAAdAAAAABAZ

3 ШАГ Где бы вы ни работали, у вас должны быть:

А. Униформа и кейс и 

Б. Прекрасный внешний вид. 

Кейс бровиста всегда должен быть в порядке, материалы укомплектованы, все чисто и опрятно. Форма постирана и выглажена, укладка и макияж — при вас. Такому мастеру и платить приятно, поверьте.

Фото: https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.kamey.ru%2Fcatalog%2Fmedicinskie-halaty-dlya-zhenshchin%2Fkhalat_1_1240_b_kategoriya_c%2F&psig=AOvVaw1ssd7DbdN33IxP5wrx3F7x&ust=1595155596814000&source=images&cd=vfe&ved=0CAMQjB1qFwoTCIj-sOrP1uoCFQAAAAAdAAAAABAb
Фото: https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.kamey.ru%2Fcatalog%2Fmedicinskie-halaty-dlya-zhenshchin%2Fkhalat_1_1240_b_kategoriya_c%2F&psig=AOvVaw1ssd7DbdN33IxP5wrx3F7x&ust=1595155596814000&source=images&cd=vfe&ved=0CAMQjB1qFwoTCIj-sOrP1uoCFQAAAAAdAAAAABAb

4 ШАГ Умейте с гордостью рассказывать о своих услугах.

Стесняться — нет времени. 

Первыми клиентами будут ваши знакомые, подруги и родственники. С ними проще говорить о вашей новой работе. Рассказывайте, приглашайте на процедуры, просите отзывы. Так запустится сарафанное радио.

Научитесь снимать интересные сториз и делать стильные фото без дурацких фильтров. Ваш аккаунт — та же витрина.

Не платите блогерам за рекламу! Привлечение новых клиентов — дорогое удовольствие. Лучше повышайте лояльность уже имеющихся. Постоянные клиенты — самые благодарные. И с удовольствием купят у вас дополнительные услуги (депиляцию усиков, окрашивание или ламинирование ресниц) или товары и порекомендуют друзьям.  

Фото: https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Forder-site.net%2Fblog%2Fkak-privlech-klientov-v-internet-magazin&psig=AOvVaw2Z0Mto1XU67a7j9g3WSCTy&ust=1595155838705000&source=images&cd=vfe&ved=0CAMQjB1qFwoTCJDrheDQ1uoCFQAAAAAdAAAAABAJ
Фото: https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Forder-site.net%2Fblog%2Fkak-privlech-klientov-v-internet-magazin&psig=AOvVaw2Z0Mto1XU67a7j9g3WSCTy&ust=1595155838705000&source=images&cd=vfe&ved=0CAMQjB1qFwoTCJDrheDQ1uoCFQAAAAAdAAAAABAJ

5 ШАГ Заведите магазин с продукцией. 

Пусть это будет всего несколько полочек на стеллаже. Продавайте средства, что будете рекомендовать для ухода за бровями и ресницами своим клиентам. Декоративную косметику и аксессуары. Это — ваш пассивный доход. Пока идет процедура, вас так или иначе будут спрашивать о средствах или просить совета. И вы сможете не только рассказать, но и показать и сразу дать попробовать.  

Если бы мне кто-то дал эти советЫ 10 лет назад, это было бы очень ценным напутствием :) Но до всего пришлось доходить самой.

Фото из моей мастерской
Фото из моей мастерской

Кстати, у меня действительно стартует курс для бровистов. Интересно? Вся информация тут

Хотите узнать больше про изнанку работы brow-мастеров и понять, нужно ли вам идти в профессию? Приходите ко мне в инстаблог, все рассказываю там :)

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ НА КАНАЛЕ

5 глупых вопросов бровисту

Как я пришла в профессию бровиста и почему через 10 лет мне все ещё интересно

4 вопроса, которые я задам вам при первом знакомстве