Первые потуги немцев создать бронеавтомобили представляли собой попытки объединения шасси больших машин (грузовиков) и орудий, направленных в небо, которые использовались в основном для борьбы с аэростатами противника. Они носили название Ballon Abwehr Kanonen (BAK). Но массово такие автомобили не производились. Однако, когда в Первую мировую войну бельгийцы на броневиках «Минерва» показали весь их потенциал, страдающая от налетов немецкая армия, убедила командование принять решение о создании своего бронеавтомобиля. Командование заказало разработку прототипов сразу трем автомобильным компаниям, и уже в 1915 году они были представлены комиссии по принятию вооружения. Одной из фирм, которая приняла заказ, был фирма Ehrhardt. Обладая необходимыми знаниями, полученными при производстве бронеавтомобиля «BAK», компания представила прототип «Штрассен» E-V/4 с колесной формулой 4х4. 1. Характеристика Данный автомобиль был тяжелым и громоздким, его масса составляла 9 тонн. В основном благод