Помните 2000е? Все эти стразы, загар, бархатные спортивные костюмы, настолько низкая посадка джинсов, что вот вот станет неловко? Вот именно тогда стало максимально трендово "светить" бренды. Именно тогда надписи "ДольчеГабана", "Валентино" и "Армани" стали писать огромными буквами на всем подряд. На вещевых рынках самыми популярными ларьками стали те, где эти надписи на футболках были выбиты стразами да покрупнее.
Как мы знаем, мода циклична и недавно к нам вернулась "логомания". Все подряд начали носить свитеры "Баленсиага" и футболки "Гуччи". Я не считаю - это ни моветоном, ни безвкусицей. Просто нужно понимать, что такие вещи нужно уметь носить и преподносить.
Каждый человек, который поднимается чуть выше в возможностях - совершает одну и ту же ошибку. Он не может сразу понять и раскусить фишку люксовых вещей.
Например. Есть сумки "Луи Витон" (да я буду каверкать названия брендов на русский лад всю статью) - они делаются из воловьей кожи и они имеют особенность "загорать". То есть кожаные части - ручки, например, становятся темнее - это признак того, что вы эту вещь носите, пользуетесь по назначению. Или красная подошва "Лабутан" - она стирается и это нормально.
Когда человек чрезмерно ухаживает за вещью - ставит красную профилактику на туфли, протирает мицелляркой сумку - это выдает в нем того, кто только только шагнул на путь люкса и это его первые покупки. Или кому это "прилетело" и не факт, что случится еще раз в их жизни. В общем ухаживать за вещами, конечно нужно, но не пытаться создать иллюзию музейного экспоната, содержащегося в полной стерильности.
А еще важно не пытаться соответствовать вещам, а быть тем, на кого люкс идеально дополняет. Например вспомните, как нелепо выпячивают свои брендовые вещи Яна Рудковская или Ксения Бородина и как органично "Гуччи" смотрится на Александре Гудкове или "Баленсиага" на Александре Рогове.
Научитесь сочетать люксовые вещи с простыми, из масс маркета. Тогда это будет выглядеть благородно и естественно. На первый план выйдет ваш стиль и умение грамотно сочетать вещи, а не та самая сумка с натертыми ручками.
Все просто, не выпячивайте бренд впереди себя, не пытайтесь всему миру доказать, что вы можете себе это позволить и тогда вещи начнут работать на вас. И помните, что шмотки, даже очень дорогие - это просто шмотки.
Я все!