Разумеется, это вина СМИ.
Суд герцогини Сассекской с Associated Newspapers, издателя The Mail On Sunday и Mail Online, обрастает новыми подробностями.
Издания ещё в феврале 2018 года напечатали выдержки из личного письма Меган к её отцу, Томасу Марклу, в котором она просила папу перестать общаться с прессой и "сливать" им информацию о её детстве и юности, а также делиться личными впечатлениями и радостью о том, что Меган стала членом британской королевской семьи.
В общем-то, просьба была обоснованной.
И в чем-то я здесь на стороне Меган.
Ну представьте: вы - помятая жизнью, не слишком успешная актриса, которой выпал козырной туз в виде принца. И тут родня начинает, хм... активно испражняться подробностями вашей биографии.
А там биография такая, что если всё рассказывать, то можно вспомнить и "горячие" фильмы, с неподтвержденным, но и не опровергнутым участием Меган.
Понятно, что Меган боялась. Ведь в любой момент могла прорваться не тема "она была милой девочкой, я не понимаю, почему она сейчас меня отвергает", а тема: "увы, я вынужден признать, моя дочка, несмотря на все финансовые вливания и попытки двинуть её по карьере, пошла кривой дорожкой".
И папе она готова была заткнуть рот любой ценой. В том числе в медийном пространстве. Именно поэтому организовала "защиту пяти друзей" в журнале People.
"Друзья", а точнее, подруги, якобы пришли и дали интервью о том самом письме корреспонденту People. Старались защитить Меган и утверждали, что она всегда была корректна по отношению к отцу, а её просьба, изложенная в письме - всего лишь попытка найти общий язык с "зарвавшимся папой".
Причем эта "защита" появилась в People РАНЬШЕ, чем The Mail On Sunday и Mail Online опубликовали выдержки из письма Меган.
Сейчас в судебном деле появились новые документы.
Меган, в лучших американских традициях, делает упор на финансовую сторону вопроса.
И, совершенно справедливо заявляет: да, папа в меня вложился по полной, отказа в оплате моей жизни и учебы я не знала.
Но одновременно утверждает, что как только начала зарабатывать, начала финансово помогать отцу.
Особенно значимой, как утверждается в документах, поддержка Меган стала в 2014 году и продолжалась до 2018 года - когда герцогиня Сассекская сочла, что папа перешел границы.
При этом Меган утверждает, что именно СМИ "испортили" её отношения с отцом: если бы они не лезли в их частную жизнь, папа Томас Маркл и по сей день был бы для неё рукопожатным.
В общем, вот такая история о семейном раздрае.