Найти тему
Наивный Дзеновод

Почему негативные заголовки чаще кликают

Негативные заголовки кликают чаще чем позитивные или нейтральные
Негативные заголовки кликают чаще чем позитивные или нейтральные

Раньше я думал, что это просто из-за смещенных вкусовых предпочтений людей, но оказывается этому есть рациональное объяснение.

Сначала предлагаю отделить негативные заголовки от «желтых». К «желтым» я отношу заголовки типа: «артист Х переспал с певицей Y», или что-то типа этого «блоггерша Z вытворила что-то этакое».

К негативным же я отношу заголовки, где речь идет об опасности или негативном опыте, отношении или настрое. Это например заголовки: «на меня напали трое - я смог избежать конфликта», или «я ненавижу тех-то тех-то», или «моя бывшая мне жестко мстит».

Так вот, хочу рассказать о том, что я узнал причину, почему именно негативные заголовки читают (кликают) чаще, чем нейтральные или позитивные. Одно из самых сильных чувств у человека - это страх. Поэтому люди не осознавая кликают на негативные заголовки потому, что их заставляет чувство страха. Они на подсознательном уровне хотят избежать негатива в своей жизни и поэтому хотят изучить этот негативный опыт на примере других людей.

Только прошу не злоупотребляйте - на одном негативе далеко не уехать. Чередуйте, разбавляйте - баланс дело великое.

Разбавляйте негатив - читатель вам только спасибо скажет.
Разбавляйте негатив - читатель вам только спасибо скажет.

Про желтые будет отдельная статья - так что подписывайтесь - скучно не будет!