Читаешь новости про поддержку автоконцернами ЛГБТ-сообществ и кажется, что мир сошёл с ума! Не секрет, что ряд автоконцернов, среди которых уважаемые автобренды BMW, TOYOTA и другие, сменили цвета эмблем на «радужный» цвет в знак поддержки ЛГБТ-сообществ по всему миру.
Видимо, они уже решили все свои проблемы? Их больше не заботят вопросы прибыли, развития новых моделей? Главное: а как там ЛГБТ-сообщества по всему миру? Или наоборот, всё так плохо, что нужно поднять «горячую» тему, что скрыть реальные свои проблемы от акционеров и потребителей, отвлечь внимание?
Хочется напомнить им о необходимости всё-таки думать о развитии новых моделей, совершенствовании имеющейся линейки.
Поддержка или пропаганда?
Просмотрев множество фильмов и сериалов (в том числе от HBO и др. уважаемых брендов), нельзя не отметить наличие героев-геев практически в каждом фильме и сериале. Причём, даже там, где это никак не оправдано сюжетной линией или исторической действительностью (яркий пример – сериал «Годы», где в семье живёт однополая семья из двух мужчин и периодически демонстрируются их половая жизнь при отсутствии демонстрации половой жизни остальных героев фильма).
И меня терзает вопрос: так это поддержка или пропаганда? Я стал ловить себя на мысли, что если вдруг в сериале или фильме нет ЛГБТ-героев, то уже как-то некомфортно, чего-то не хватает. Конечно, это шутка, я утрирую, но тем не менее.
Однозначно представляется, что это звенья одной цепи, и киноконцерны, а теперь и автоконцерны, неспроста уделяют этому такое внимание.
Когда кругом эта тема не просто поднимается, а даётся посыл, что это совершенно нормально, уважаемые бренды поддерживают, в каждом фильме есть персонаж(и), который совершенно нормально сосуществует с людьми традиционной ориентации (яркий пример – сериал «Годы»), ребёнок, подросток, который и знать не знал про такие вещи, как минимум задастся вопросом: а что это такое, а что, так можно?
Это и называется пропагандой.
Как надо (на взгляд Дилетанта)
Конечно, такие люди есть, были и будут всегда. Конечно, к ним нужно относиться терпимо, и как сейчас модно говорить, толерантно. Их нужно уважать, жить с ними в одном обществе.
Тем более мир знает огромное количество талантливейших людей нетрадиционной ориентации из любых сфер деятельности. Особенно много их в творческих профессиях.
Конечно, они не должны чувствовать себя изгоями в обществе и жить обычной жизнью наравне с остальными членами общества.
Конечно, они должны иметь возможность заявить о своей ориентации обществу в случае, если они это захотят сделать.
Однако, прямая пропаганда будет поднимать нездоровый интерес к этой тематике, это, на мой взгляд неприемлемо. А именно такая тенденция и прослеживается последнее время в мире.
Доходит до абсурда: производителю мороженного всерьёз могут запретить производить мороженное «Радуга» из-за якобы того, что этим они пропагандируют ЛГБТ! Это уже обратный крен!
Может быть всё-таки обратимся к здравому смыслу?! И пусть он восторжествует!
Пусть будет мороженное «Радуга» для детишек!
Пусть живут и ни в чём себе не отказывают представители сексуальных меньшинств!
Пусть мороженщики производят мороженное, а автоконцерны – автомобили!
И давайте все будем друг к другу терпимее и не забивать людям мозги проблемами, которые сами же и вытаскиваем на свет!
Но всё это на взгляд Дилентанта! Профессионалам виднее!
Согласны? Ставьте лайк, критикуйте, соглашайтесь, дополняйте. Ваше мнение интересно.
Подписывайтесь на канал! Здесь много интересных мыслей, которые можно использовать!