Привет! Когда хочется хорошую немецкую тачку, но в кармане немного денег, присмотритесь к этому автомобилю.
Культовая тачка, которая до сих пор проявляет к себе интерес.
Сегодня поговорим с владельцем Audi A4 2003г выпуска. Интересно, что на этом моменте судя по статистике Дзена уходит часть аудитории. Но их в этом винить нельзя, просто у всех свои взгляды на то, каким должен быть автомобиль, у них что-то непонятное за 1млн. в кредит на тысячу лет, других вариантов они не видят. Это вечный спор, что лучше, и здесь нет правых и левых.
Но вернёмся к сегодняшнему герою. (в конце видео)
Зовут его Слава, ему 25 лет. Слава работает айтишником в одной московской компании. Уже давно проявлял интерес к моделям из Ингольштадта. Накопив определенную сумму, начал шерстить рынок. Что было дальше читайте ниже.
Привет, расскажи как нашёл такой автомобиль?
Привет. Я давно являюсь фанатом Ауди, и рассматривал к покупке только Ауди. Естественно хотелось найти что-то не совсем древнее, и модели 80 и 100 не рассматривались. Смотрел в сторону 00-х годов, приглянулась A4 в кузове B6.
Смотрел также b5, но если b6 ещё как-то можно отыскать, b5 в хорошем состоянии вымерли как динозавры. А за кое как перекрашенное чудо просят каких то невменяемых денег.
Спустя 3 мес поисков, на авто ру появилось объявление моей красотки: 1 владелец в РФ, тачка пригнана из США, полная комплектация, ведь в сша продавались только такие, но, на механике, не скажу что я разочаровался ведь тачка оказалась к тому же полноприводная, Quattro.
Круто, ну в итоге вы ее забрали, сколько отдал?
Да, недолго думая, пробив весь кузов толщиномером, мы приняли решение о покупке, и отдали 350к уже бывшему владельцу. Спустя пару метров оказалось, что тормозов не было совсем, с черепашек скоростью добрались до сервиса где она простояла ещё месяц.
Месяц? А почему так долго?
На следующее утро мы подняли ее на подъемнике и начали рассматривать. Поняли, что сорвали куш, тачка просто в идеальном состоянии. Да, конечно были моменты естественного износа, но это были все мелочи.
Итак, я сразу принялся менять все тех жидкости. Двигатель, коробка, редуктор.
Тормоза, пришлось менять, поскольку их вообще не было. Диски и колодки оригинал.
Как выяснилось, на тачке много ездили, потом она много стояла, и начала надоедать местным жителям, и какой-то умник решил поцарапать крыло. Это и стало причиной такого долгого прибывания в сервисе, просто тачка стояла в очереди. Не удивительно, что даже там, где крыло было исцарапано(царапины были глубокие), никакой ржавчины не началось, ведь кузов оцинкован.
И как тебе ощущения спустя месяц?
Просто огонь, после моей Kia Spectra, это небо и земля. Не скажу, что спектра это отстой, просто это два разных уровня авто. Управление разгон, мне нравилось все. И с полной уверенность в машине я решил поехать на ней в Крым, где она себя отлично показала на серпантинах, все таки полный привод, который здесь постоянный и распределяется 50:50 между осями, в полной мере раскрывается в поворотах и на мокрой дороге. Не на минуту в ней не сомневался даже, когда на прямиках скорость далеко уходила за 150 км/ч.
И все таки на таком, уже не молодом, авто должны быть какие то поломки.
Да, после того я вернулся из Крыма, у меня потекли задние амортизаторы, и на кочках машина была как попрыгунчик. Итог амортизаторы вкруг Belstien B6 170 Евро штука, но это лучший из возможных вариантов, можно найти и дешевле, намного дешевле. Также поменял передние рычаги известной фирмы на букву L вся смена с работой и настройкой встала в 15к. Также после обидный крымских дождей выяснилось, что технические отверстия люка никто никогда не чистил, поэтому задние пассажиры, стали чесать себе затылок свисающим потолком. В следствии я поменял потолок от другой машины, теперь он черный, в цвет салона. А, еще отъезжал кондиционер, и менял я его три раза, все по вине кривых рук.
В принципе на этом все, все с особенностями владения старым авто. Дальше только собственные хотелки, улучшения. Спортивные стабилизаторы, 18е диски, новый ксенон, сцепление от дизельной версии, чтобы стартовать с места газ в пол. Были и особенности американского прошлого. Во первых это родная магнитола, которая не дружила с нашими частотами и задний квадратная площадка под номера. Решились проблемы со временем, квадратные номера стали разрешены, а магнитолу я купил на разборке.
Проблемы с запчастями есть?
Проблем нет вообе никаких, можно найти любую деталь либо на разборке либо заказать новую. На разборках я. Собрал Сене новый салон, уже упомянутый потолок, деревянный вставки из настоящего ореха, новые кнопки и крутилки.
Что ты посоветуешь людям, которые и давно мечтают купить себе такую тачку?
Касательно Ауди, могу смело советовать, главное найти изначально хороший вариант, или вариант с потенциалом, что касается других немцев ничего говорить не буду. В общей сумме за два года я потратил на машину до 500тыс руб. С учетом ее покупки и считаю это хороший вариантом, который приносит намного больше удовольствия чем тачка за те же деньги только новая, даже не знаю, что можно купить нового сейчас за такие деньги. Причем здесь есть все блага цивилизации, двух зонный климат, подогрев всех сидений, самозатемняющиеся зеркала, электроприводы сидений, зеркал, регулировка руля, круиз-контроль, качественная музыкальная система.
Даже не знаю какой автомобиль выбрать следующим, серьезно, вот не знаю, что еще можно получить от автомобиля. Наверно только если какой нибудь необычный спорткар.
Почему не надо бояться старых немецких тачек?
Дело в том что раньше все делали с большим запасом прочности, надежность была одним из обязательных качеств, выделяющем автомобиль на рынке, но времена идут, направления развития автоиндустрии меняются, и нынешнее поколение авто уже не такое надежное, что было раньше, а старенькие все еще живут и думаю будут жить долго, тогда как новички уже сменять не одно поколение.
Подводя итог нашей со Славой встречи, я могу сказать, что человек действительно доволен своим приобретением, и все его слова чистая правда.
Итак, на этом все, с Вас подписка и лайк статье, если хотите больше таких живых примеров.
Ну и видео напоследок