Что такое #Теги?
Прошлый выпуск про то, как их использовать во благо вашего продвижения и организации контента в сети ЗДЕСЬ
Итак, как же объяснить, что такое #Теги?
Или, как же объяснить, что такое {ИКС}?
1. Воспользуемся приемом АЛЕФ, который отвечает за название. Кстати, любое "название" само по себе уже является своего рода тегом, для явления, которое оно обозначает. Просто подумайте над этим и когда захотите про это рассказать вам придется вашим мыслям присваивать слова = #теги.
1. Метка! Давайте договоримся, что любая черная круглая шайба "черная метка" будет сигналом к тому, что вас заказали. Увы мир жесток. Но где-то в параллельной вселенной, люди могли довогориться, считать "черную метку" наивысшей наградой! Почему бы и нет))
2. Закладка! Просто если метка - это своего рода сигнал наделенный определенный (группой людей) смыслом, то закладка - это уже место, точка привязки. Она может быть на страницах книги, что означает вернуться и уделить внимание. Прямо капсула времени!
3. Ключевое слово. Чтобы не разбегаться мыслью по древу, почему бы не сказать главное, просто одним предложением, а лучше словом!! Такие ключевые слова можно выстроить в дерево или карту мышления MindMap и восстанавливать смысл прочитанного или услышанного.
4. Маркер. Иногда в потоке смысла надо выделить главное, подчеркнуть самое важное, это своего рода "ключевое слово" размещенное прямо в тексте. Аналогично и наоборот, мы можем промаркировать текст разместив в нем как можно больше ключевых слов.
5. Суть. Попробуем пересказать своими словами и и при этом сказать самое главное. Прямо как ключевое слово, только по-существу, чтобы оно несло в себе смысл. Важной характеристикой сути является ее краткость.
6. Знак. Это одновременно и внимание, и смысл, и руководство к действию. Знак как и закладка привязан к определенному месту и имеет определенное трактование. Так на полях книги продвинутые читатели ставят разные знаки: !!, ?, NB, $, ... которые вы можете узнать.
7. Лейбл. По сути это ТМ - Торговая Марка, ваше имя, личный Бренд. Некий знак качества, который говорит, что одного знака внимания или действия мало. Здесь вы имеете дело с качеством! Лейбл это знак качества, своего рода измерение, новый уровень для смысла.
8. Признак. Развивая тему качества и качеств, характеристик, признаков, атрибутов, предикатов, ... называйте как их как хотите, но как только вы их раскрыли, они становятся тегами. По их наличию можно отбирать и группировать объекты, собирать множества и целые классы.
9. Категория. Собственно вишенкой на торте будет класс классов, а точнее теория множеств категорий. Место, где размер имеет значение, но уступает по сути плотности или прочности. А расстояние подчиняется скорости. Здесь важно отметить классификацию и иерархию тегов.
---
Следующая остановка ...