Я работаю в салоне текстильного декорирования, который находится в своего рода торговом центре, где есть всё, что нужно для интерьера. Начнем с того, что нам нельзя опаздывать. Да, ты платишь за аренду своего места, но тебя как школьника проверяют в начале и конце рабочего дня. Поэтому ровно в 10 часов, когда центр открывает свои двери все уже находятся на своих рабочих местах.
Рабочее место это уютный квадратик 2 на 2, где тебя со всех сторон окружают образцы тканей и карнизов.
У нас около 500 вешалок и порядка ста каталогов с образцами различных тканей. Заказчикам всегда есть из чего выбрать. От легких невесомых тюлей, до тяжелого роскошного бархата.
Периодически нужно просматривать какие ткани есть и где что висит, потому что в таком разнообразии сложно сориентироваться и быстро подать клиенту именно тот образец, который ему идеально подойдет, а ждать люди не любят :) Ну и да, я кинестетик и иногда просматривая образцы "залипаю" на каком-нибудь бархате или ткани с интересной текстурой. Кстати, я считаю, что текстиль должен не только радовать глаз, но и быть приятным наощупь, разве это не прекрасно, когда вы, например, раздвигая шторы с утра, ощущаете мягкий приятный материал. Поэтому считаю, что выбрать образец по картинке в каталоге или интернете недостаточно. Да и все мы знаем о том, как сильно искажается цвет на фото, как ни старайся.
К каждому заказу у нас индивидуальный подход, очень много нюансов, иногда приходится уточнять детали у клиентов уже в процессе пошива, чтобы получить идеальный результат. Самое приятное это развесить и отпарить шторы, позвать заказчика и увидеть радостную улыбку. Сразу снимает как рукой всю усталость, как будто только что 2 часа не скакали по стремянкам под потолком развешивая эту красоту.
В общем, процесс заказа происходит так:
Клиент приходит в салон или мы сами выезжаем к нему с образцами, ведь многим хочется подобрать шторы или покрывала в тон мебели и обоям.
Обязательно нужны замеры, лучше всего, если их сделает наш замерщик, но иногда мы просто записываем размеры со слов клиента. Почему лучше воспользоваться услугами замерщика? Тут всё просто, тогда за все косяки с неправильно подобранными шторами несет ответственность та компания, которая провела замеры и сшила по этим размерам не подходящий вам комплект. А если размеры сказали вы сами это уже ваша ответственность и бесплатно переделывать и подгонять под ваш размер продукцию никто, к сожалению, не будет. Ну и непрофессионалы не всегда знают как правильно измерить проем, например, под римские или рулонные шторы.
Мы выбираем из чего будем шить, определяемся с дизайном, иногда, по желанию клиента рисуем эскиз будущего проекта и делаем расчёт.
Когда наконец всё согласовано можно заказывать ткани и начинать шить.
Затем остается лишь доставка к клиенту и развеска.