Не особо болеющие советскими автомобилями люди с трудом отличат Москвич 407 от ГАЗ-21, особенно если их поставить рядом. Но Москвич стал принципиально другим автомобилем: это доступный вариант люксовой ГАЗ-21, а то, что она выполнена в схожей стилистике - это мода. 407 - усовершенствованный вариант 402-го Москвича. А создали его, чтобы испробовать новые агрегаты на старом кузове.
Наш автомобиль 1965 года выпуска и имеет пробег 340 км. Полностью в оригинале. Если не согласны, пишите в комментарии. Машина простояла около 35 лет в гараже, а потом её всё -такие решили выставить на продажу.
Нашли в венгерском городе Будаёрш. Относится к пригородам Пешт, что в пригороде Будапешта. Население порядка 21 000 человек. Отличный один из восьми пригородов столицы Венгрии.
А теперь поговорим о машине.
Кузов.
Одним из нововведений гнутые, панорамные стёкла спереди и сзади. Имелся встроенный отопитель переднего стекла, что уменьшало риск запотевания при езде. Появилась надпись Москвич на передней части. Некоторые варианты делали двухцветными, чтобы подчеркнуть классность автомобиля.
С 1960 года появилась новая решётка радиатора, а задние фонари получили три рассеивателя. Красный флажок стали менять на каплю. В таком виде он выпускался до 1963 года.
Двигатель.
Стоит мотор М-407 рабочим объёмом 1,3 литра и мощностью 45 л.с. при 4500 об\мин. Максимальный крутящий момент 88 Н\м при 2600 об\мин. Это четырёхтактный, 4-цилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения.
Динамические характеристики: максимальная скорость 115 км\ч. Время разгона до 80 км\ч - 24 секунды. Расход топлива в смешанном цикле 7 литров на 100 км.
Салон
Во внутренней отделки автомобиля превалировало много железа и почти отсутствие пластика. Несмотря на это использовались отличные ткани, сочетающиеся с гаммой кузова. Имелись специальные стрелочные часы рядом с зеркалом заднего вида. Простые приборы и малое их количество не заставляет водителя отвлекаться водителя от дороги.
Прямо с завода в комплект шёл радиоприёмник, причем он имелся во всех машинах. Рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, а пепельница расположена рядом с приборной панелью.
Тест-драйв.
Из особенностей того времени можно выделить напольные педали тормоза и сцепления и ножную кнопку переключения фар: ближний и дальний. Ручной тормоз находится под рулём.
Тормозная система колодочная с гидроприводом на все колёса. Передняя подвеска: независимая с поперечным расположением рычагов. Задняя - зависимая на продольных полуэллептических рессорах.
Заключение.
Автомобиль выставляется по цене 400 000 рублей. Купили бы себе такой Олдтаймер?
Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU
Редка двойка 1973 года в красивом цвете
Какими присадками мыть двигатель автомобиля.
#москвич #азлк #мзма #советские автомобили #автомобили ссср #авто ссср #cccp #гаражи #автомобили с пробегом #москвич-407