В одной из статей про Canva спросили про личный опыт продаж.
На данный момент в портфолио на Canva 541 фото и около 100 на проверке. Canva редко отличалась быстрыми проверками, но когда отправляешь через день, спустя какое-то время замечаешь, что портфолио начинает пополняться каждый день на 1-2 фотографии.
Что еще примечательно, Canva продает то, что не продается у меня других стоках.
Вот это дерево, снятое в Пятигорске. Есть на всех стоках с которыми сотрудничаю. Но только Канва продала его три раза. По разу в январе, феврале и апреле.
Цветы на чёрном фоне, также активно продается только на Канве. Причем вся серия с этих съемках продалась менно на канве. На каком-то фотостоке раз продалась одна фотография из серии за всё время. А на канве больше 7-ми раз.
А вот со стаканом кофе, который приближается к отметке 100 проданным стаканам, картинка складывается наоборот.
Канва этот стакан продала один раз. На других стоках продаётся часто. Шаттерсток и AdobeStock продает его постоянно. Другие стоки продают, но реже.
В начале года, данный стакан кофе находили по тэгу multilayer и glass. Сегодня, судя по статистике, multilayer уже отвалился. Заказчики в поиске cappuccino и glass
- cappuccino 31,4 %
- glass 20 %
- coffee 11,4 %
- cup 11,4 %
- foam 5,7 %
- multilayer 2,9 % - в начале года была на первом месте
- vintage 2,9 %
- milk 2,9 %
- spoon 2,9 %
- isolated 2,9 %
Эти данные с shutterstock по данной фотографии говорят о том, какое ключевое слово сыграло роль в продаже.
Канва у меня продаёт именно то, что другие стоки не продают или не принимают.
Вот серия, которая мне самому не нравится. Я ее нигде не выставлял, не делился. Но раз уж снял, не стал удалять. Отдал на откуп стокам. И вот опять же, канва продает. Больше никто.
Я не снимаю трендовые какие-то темы. Не слежу за актуальностью. Снимаю то, что хочется здесь и сейчас и для души. Реже, специально для стока. Когда чувствуешь, что это ему и его клиентам будет нужным и востребованным.
Канве нужны минималистичные картинки, с пространством для текста. Либо не пёстрые, чтоб не мешали тексту читаться.
Вот еще то, что продавалось только на канве
Фото ниже, специально для Getty Images снимал. Было задание, показать работу в саду, посадку растений и так далее. Снималось эксклюзивно для Getty. Но как только понял, что Гетти это не продает в течении года, раскидал по стокам. И теперь канва реализует этот снимок.
Впереди школьная пора, уже сейчас стоки запрашивают тематические снимки. И Канва не исключение:
35 картинок и открыток для поздравления - примеры картинок, которые продвигает на продажу канва. Подобные картинки в большей степени, как мне кажется, продает канва.
Мне казалось что вот такая картинка:
рассчитана исключительно на анго-говорящие страны. Но меня удивило, что подобные картинки используются в оформлении детских отделов с одеждой и школьной атрибутикой в сетевых, федеральных магазинах. Не на русском - снова в школу, а именно back to school. Оформленный магазин в России иностранным лозунгом - сильно бросилось в глаза.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на канал, и не пропустите следующих выпусков.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно вас заинтересует:
- Мой Bestseller - стакан кофе продаётся уже в более чем 30 странах
- #нефотостокновашифотопродает - подпишитесь на этот хэш тег. Под ним все публикации на тему продаж ваших фотографий не стоковыми гигантами, а фабриками по производству текстиля, домашней утвари, постеров... Они используют ваши фото в своих продуктах. Платят больше, продают так же. Немного другая ниша, не многие о ней знают.
- Не фотосток, но ваши фото продает - статья о Canva
- Про сток, с оплатой за загрузку. - Бонус до конца июля 2020
Поделитесь с друзьями этой публикацией — так больше людей увидят статью.
Благодарю за лайк статье 👍.