Найти в Дзене
rain16123

GhostWire: Токио: все, что мы знаем о жутком боевике

GhostWire: Tokyo-это жуткое новое приключенческое приключение от создателей зла внутри.

GhostWire: Tokyo - это первый новый проект Tango Gameworks со времен The Evil Within 2. Ни его анонс трейлера от E3 2019, ни его новый трейлер от fake E3 2020 на самом деле не говорили нам ничего, кроме того, что он будет сверхъестественным по своей природе и довольно чертовски странным. К счастью, Bethesda проследила за новейшим трейлером с некоторой текстовой информацией о его магическом бою карате и жутких духах посетителей.

Как мы видели в трейлере объявления, люди исчезли по всему Токио—по-видимому, полные 99% населения. Когда люди ушли, все виды жутких духов бродят по городу с неизвестными намерениями. Вам выпало (потому что, конечно, это так) узнать, что случилось со всеми, очищая город от новых демонов-захватчиков.

Вот все, что мы знаем о GhostWire: Tokyo и Tango Gameworks' new action-y direction.

GhostWire: Tokyo дата выхода

GhostWire: Tokyo будет запущен где-то в 2021 году в соответствии с новым геймплеем reveal, дебютировавшим во время мероприятия PlayStation 5 showcase в июне.

-2

Новый игровой процесс ghostwire: Tokyo определенно отображает некоторые элементы экшн-игры, которые Tango говорят, что они собираются, даже если обстановка все еще просто вспышки монстров и яркие огни в Токио. В новом трейлере вы можете увидеть всевозможных призраков, от безголовых школьниц до существ, которые очень похожи на слендерменов, до жутких детей-демонов в плащах.

Каким будет игровой процесс GhostWire: Tokyo?

Во время своего показа в 2019 году Икуми Накамура объяснил, что GhostWire не похож на Игры для выживания в ужасах, которыми славится Tango Gameworks.

"Несмотря на то, что в мире есть жуткий элемент, это первый набег студии в сферу экшн-приключений", - сказала Бетесда в 2020 году.

Новый трейлер Gameplay reveal показывает, что мы будем играть от первого лица, и наш главный герой, похоже, владеет множеством магических способностей с помощью жестов рук. Подумайте о заклинании Скайрима, но немного более сложном.

-3

"Помощь им в создании более ориентированной на действие игры-это Синичиро Хара, который работал над системой push-forward combat и Glory Kill system в DOOM (2016), а теперь является боевым директором ghostwire: Tokyo", - говорят в Bethesda. "Хара и боевая команда в танго создали сложную, комбо-систему, которая использует движения, вдохновленные традиционными жестами рук Кудзи-Кири."

Вы можете инициировать захват монстров издалека в GhostWire. Когда враги уязвимы, обнажается их "ядро", которое вы можете вытащить своими духовными проводами (правильно, конечно), чтобы убить их. Некоторые враги, конечно, уязвимы для определенных видов атак.

-4

Новый твит показывает главного героя, очищающего одну из святынь Токио, чтобы изгнать духовных посетителей. Похоже, что это та самая волшебная способность, которую мы видели продемонстрированной во время оригинального трейлера reveal в 2019 году.

Так как же работает этот магический боевой жест?

-5

Мы хотим, чтобы игрок чувствовал себя крутым, заклинательным, высокотехнологичным ниндзя-экзорцистом, побеждающим бесчисленных злых духов”,-говорит Хара в недавнем срыве Bethesda.

“Чтобы достичь этого, мы выбрали сложные, преднамеренные жесты рук в качестве основного оружия, а не простые пистолеты. В отличие от оружия, наши жесты позволяют нам вкладывать гораздо больше движения и индивидуальности в действия игрока, поскольку руки игрока являются органическим продолжением персонажа.

- Эта система уникальна для GhostWire. Это каратэ встречается с магией. Часто магические заклинатели имеют этот образ не будучи физически сильными. Это не относится к GhostWire. В GhostWire вы разыгрываете магию с помощью движений боевых искусств.”

В новом трейлере вы можете увидеть главного героя, владеющего огнем, водой и электрическими магическими атаками наряду со стандартным луком.

-6

Икуми Накамура покинул GhostWire: Токио всего через несколько месяцев после объявления об этом

Мы были удивлены, услышав, что Накамура покинет Tango Gameworks в сентябре, всего через несколько месяцев после анонса GhostWire: Tokyo на E3 2019. Ее твит о выходе из студии звучал позитивно, но был немного сбит с толку языковым барьером. Позже Bethesda подтвердила уход Накамуры из проекта.

"Мы можем подтвердить, что Накамура-Сан решила покинуть танго, и мы желаем ей удачи во всем, что будет дальше для нее", - сказал представитель. "Танго продолжает возглавляться легендарным Синдзи Миками и его талантливой командой в разработке Ghostwire: Tokyo. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться более подробной информацией о том, что они создают в ближайшие месяцы."

Кажется немного странным, что креативный директор уходит так быстро после положительного приема объявления о новом проекте, поэтому мы можем только надеяться, что Накамура и GhostWire продолжат успешно работать по отдельности.