Не самая детская игра , но кто в 14-15 лет не хотел облачиться в белый копюшон и отправиться на истребление тамплиеров?
Инновации
После отказа от разработки очередного Принца Персии, Unisoft сохранив старые наработки и добавив нововведений, создали новый айпи, который знаменит и является одной самый продаваемых серий игр спустя 13 лет.
Главная инновация заключалась в способе перемещения по уровням. Паркур в 2007-2008 набирал популярность в кино, поэтому в формате игры это выглядело очень свежо. Крутые анимации, возможность забраться на любую высоту дарили незабываемые впечатления.
Боевая система тоже радовала своей зрелищностью и динамикой. По ходу сюжета главный герой Альтаир приобретал новые способности , превращая любую стычку со стражниками в смертельный танец .
Социальный стелс
Ещё один аспект игры, достойный внимания это стелс. Прятаться можно не только за стеной, но и в живой толпе. Облачение ассасинов легко смешивается с одеждой монахов и священнослужителей, и внедрившись в толпу, можно миновать запрещённую зону без обнаружения.
Для этого придется выполнять задания по освобождению угнетенных стражниками жителей городов. Чем больше спасаем, тем больше групп монахов ходит по темным улочкам, тем больше возможности сбежать или спрятаться. Также спасая граждан, они будут задерживать стражников , давая нам время убежать в укромное место.
Локации и атмосфера
Раннее средневековье священных земель сделаны просто прекрасно. Акра и Иерусалим отлично нарисованы и передают дух Востока. На атмосферу влияет даже цветовая гамма в средневековых городах и дизайн уровней. Жаркие узкие улочки и величественные мечети делают запоминающимся каждый город, словно ты попадаешь в исторический фильм.
Аннимус
С точки зрения истории , самое интересное это Аннимус. Это специальный аппарат , позволяющий человеку попасть в участки памяти своих предков. Чем и занимается ещё один главный герой Дездмонд Майлз . Находясь в лаборатории футуристчиного вида и в заключении , мы погружаемся в прошлое 11 века, и уже в прошлом путешествуем по Священной земле за ассасина Альтаира.
Итог
Несмотря на весомые плюсы , тут есть и множество проблем. Однотипные задания в городах , кроме которых заняться больше и нечем. Но основной сюжет получился отличным и интригующим. Запоминающиеся персонажи, охота на тамплиеров и уникальная атмосфера древнейших городов мира. В купе с хорошей боевой системой и паркуром, в 2007-2008 годах впечатлили меня и врезались в память навсегда.