Смотря фильмы Хичкока прихожу к мысли, что он был на столько крутым
режиссёром, что мог хорошо поставить даже самую пустяковую историю. К сожалению, этим своим дарованием он злоупотреблял. "Незнакомцы в поезде" - это яркий пример того, как отличная постановка стает заложницей отвратительного сюжета. Что-то подобное, но в меньшей мере мы можем наблюдать и в фильме "К северу через северо-запад". Да, хорошо, что в карьере великого англичанина все же нашлось место для "Птиц", там и постановка,и сюжет, и посыл - просто выше всяких похвал.
Возможно Вас подкупит обаятельный главгад, возможно Вы сможете ужаснуться судьбе героя. Однако, лично я просидел весь фильм с каменным лицом. Даже финальный мега поединок не произвел на меня должного впечатления, а там, поверьте, есть за что зацепиться глазу.
Посему, если Вы уже видели какое-нибудь "Психо" или "Окно во двор" - то смело проходите мимо "незнакомцев" стороной. Если же Хичкок для Вас еще не открыт, то можете посмотреть этот триллер и сразу приступайте к "птицам".
Ставлю "Незнакомцам в поезде" три бархатных жигуля.
И да, Хичкок это реальный кино-папка всех и всях последующих режиссеров. Именно в этом творении он проспонсировал своими идеями такие фильмы как "Матч-пойнт", "Кабельщик", "Крик" и тому подобные.
Вообще забавно, что спустя какие-то 50 лет абсолютно любой левый кент, даже из самого глубокого села может высказать своё ничем не обоснованное мнение о творении великого мастера. Сколько было усилий потрачено усилий на этот фильм и сколько на эту заметку?