Добрый день, дорогие Друзья, опять мы вместе.
Продолжаем говорить о буксировке автомобиля.
В заключительной части хочу напомнить о правилах буксировки совсем немного и приведу последние истории, запомнившиеся, конечно своим позитивом.
Однажды, под самый Новый Год, при возвращении домой. на машине застучал двигатель. Хорошо. что имелись уже мобильные телефоны.
Но никому не хотелось ехать под самый праздник за 600 километров - интересно, что у всех, кому бы из знакомых не звонил - находились очень веские причины.
Нашёлся всё-же один хороший друг, согласившийся на это дело, и прибыл на помощь 31 декабря ближе к вечеру.
Так что Новый Год встречали в пути. буксируя машину на жёсткой сцепке.
А запомнилось это, исключительно в связи с инспектором ДПС, остановившим на за полчаса до боя курантов.
Автомобиль был с прицепом, так что, конечно длину автопоезда превышал, и пришлось преподнести стражу порядка небольшой презент.
Печально глядя на бумажку в своей краге, он сказал грустно:
- Ребята, ну Новый Год же... Мы, конечно, добавили столько же.
В ответ услышали пожелания счастливого пути и поздравления с праздником. Так что, молитвами бравого офицера, удачно добрались до дома к вечеру 1 января и незамедлительно приступили отмечать это великое событие и удачно доставленный автомобиль.
И последний, самый запомнившийся на всю жизнь случай, произошёл как-то летом, когда ещё работал на машинке ЗиЛ-130.
Загрузился перед выходными, ехать было недалеко - 300 км. до областного центра. Так что не спеша выехал перед обедом в воскресенье.
Отъехав от дома буквально 15 км., увидел на дороге жигулёнок-копеечку и двух, пританцовывающих возле него двух бородатых джентльменов, активно подававших мне знаки остановиться.
Оказалось, что двигатель их средства передвижения приказал долго жить.
Сами же были реставраторами из Пскова, приехавшими проводить свои работы по реставрации в церковь, находящуюся рядом в деревне.
Воскресенье, машин мало, что делать, согласился дотащить даже дальше моего конечного пункта назначения - на Киевское шоссе, на участок между Питером и Псковом. Там на федералке движение активное - так что проблем не будет.
Ехали чинно, с перекурами, слушая их рассказы о своей работе, интересно конечно.
Приехали на место, расцепились. На прощание почти насильно заставили взять 40 рублей, хорошими деньгами по Советским временам.
Деньги были мятыми купюрами по 1 рублю, скорей всего пожертвования прихожан, которыми наш Батюшка расплатился за работу с реставраторами.
Только не подумайте, наш Батюшка не такой "худенький", как на фото, а вот инспектор ДПС - абсолютная копия.
Напоследок долго активно меня крестили, что интересно, после этого при буксировках, какие бы у меня не были - ничего плохого не случалось.
Напоминаю слова Варёного: У каждого в жизни своя табуретка!
Так что, Друзья, успехов во всех начинаниях, благополучия, счастливых дорог и крепкого здоровья!
Помните о своей персональной табуретке!