Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Москвич 412 с плоской торпедо. АЗЛК 1981 в редком цвете Голубое небо.

В 1967 году вышел новый автомобиль АЗЛК-412, который являлся рестайлингом уже выпускавшегося Москвич-408. При этом обе машины в начале выпускались параллельно. По популярности он уступал только Жигулям. Однако этот Москвич стал первым автомобилем, соответствующий европейским нормам безопасности. Наш Москвич в отличном техническом состоянии без сколов и дефектов. Произведён в июле 1981 года и имеет пробег 51 000 км. Машина в течение долгого времени стояла в гараже и выгонялась лишь для планового ТО. Нашли в немецком городе Бетельн, в Нижней Саксонии. Относится к району Хильдесхайм. Город населяем всего 1000 человек. Зато здесь очень уютно и тихо. А теперь поговорим о машине. Кузов. Скажем, что 408 и 412-ый внешне мало чем отличались, так как по факту новые агрегаты поставили на старый кузов. А именно это были круглые фары, задние плавники и каплевидные задние фонари. С 1969 года Москвич стал выпускать в привычном для себя кузове, который могли при необходимости помещаться М-408 и УЗА
Оглавление

В 1967 году вышел новый автомобиль АЗЛК-412, который являлся рестайлингом уже выпускавшегося Москвич-408. При этом обе машины в начале выпускались параллельно. По популярности он уступал только Жигулям. Однако этот Москвич стал первым автомобилем, соответствующий европейским нормам безопасности.

История Москвича 412.
История Москвича 412.

Наш Москвич в отличном техническом состоянии без сколов и дефектов. Произведён в июле 1981 года и имеет пробег 51 000 км. Машина в течение долгого времени стояла в гараже и выгонялась лишь для планового ТО.

Нашли в немецком городе Бетельн, в Нижней Саксонии. Относится к району Хильдесхайм. Город населяем всего 1000 человек. Зато здесь очень уютно и тихо.

Машина в прекрасном техническом состоянии. Имеются стеклоочистители.
Машина в прекрасном техническом состоянии. Имеются стеклоочистители.

А теперь поговорим о машине.

Кузов.

Скажем, что 408 и 412-ый внешне мало чем отличались, так как по факту новые агрегаты поставили на старый кузов. А именно это были круглые фары, задние плавники и каплевидные задние фонари.

Машина с дополнительным багажником. С ним он напоминает больше Иж-412.
Машина с дополнительным багажником. С ним он напоминает больше Иж-412.

С 1969 года Москвич стал выпускать в привычном для себя кузове, который могли при необходимости помещаться М-408 и УЗАМ-412. Здесь стали заметны основные отличия: более крупная решётка радиатора, квадратные задние тормозные огни, и фары из ГДР.

В 70-х годах передний бампер получил клыки. Требовались для того, чтобы минимизировать риск "подныривания" автомобиля под препятствия или грузовик.

Задняя часть заметно изменилась. Теперь сзади нет плавников, а фонари получили " почти блоксхему".
Задняя часть заметно изменилась. Теперь сзади нет плавников, а фонари получили " почти блоксхему".

Двигатель.

Стоит двигатель УЗАМ-412 рабочим объёмом 1,480 литров и мощностью 75 л.с. при 5800 об\мин. Это рядный, карбюраторный, четырёхтактный, 4-цилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения.

Двигатель УЗАМ 412 производился с 1966 по 2001 год.
Двигатель УЗАМ 412 производился с 1966 по 2001 год.

Динамические характеристики: максимальная скорость 140 км\ч. Разгон до сотни 19 секунд, расход топлива 10 литров на 100 км.

Салон.

С 1968 году в интерьере появились раздельные передние сиденья. В этом же году рычаг переключения переехал на пол, а рукоятка стояночного тормоза между сиденьями. Машина получила травмобезопасный пластик в отделке, а руль стал складываться при ДТП.

С 1969 года каждый автомобиль стал комплектоваться ремнями безопасности, а также пластиковыми накладками на передней панели.

Тест-драйв.

Несмотря на отличные ходовые качества автомобиля, на бездорожье машина менее проходима, так как УЗАМ 412 плохо тянет на низах. Поэтому многие водители, живущие в сёлах покупали либо Запорожец, либо 408-ой МЗМА.

У Москвич-412 прекрасная геометрия. За машиной следили.
У Москвич-412 прекрасная геометрия. За машиной следили.

Система торможения двухконтурная барабанная с автоматической регулировкой зазора. Подвеска стала бесшкорневая. Спереди независимая, пружинная на штампованной поперечине. Задняя - на двух продольных полуэллептических рессорах.

Руль стал травмобезопасным и отвечал европейским стандартам безопасности.
Руль стал травмобезопасным и отвечал европейским стандартам безопасности.

Заключение.

Автомобиль выставляется по цене 410 000 рублей. Купили бы себе такой автомобиль?

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Редка двойка 1973 года в красивом цвете

Какими присадками мыть двигатель автомобиля.

Броневик редкий 1944

#азлк #москвич #москвич-412 #автомобили ссср #советский автопром #советские автомобили #авто из ссср #гараж #ретро автомобили #советская техника