На ютубе, да и почти во всех соцсетях присутствует тренды.
Тренды - раздел на Ютубе с новыми роликами, которые стали очень популярными.
Всё бы ничего, но это определенно очень странная дичь...
Максимально яркие картинки просто вываливающиеся из экрана... Но смысла ноль...
Странная закономерность
YouTube тренды это просто алгоритм. И тут всё становится на свои места. Проблема не в алгоритмах YouTube, ведь они как раз и показывают правду. А проблема заключается в том что люди это смотрят, им это интересно и увлекательно.
Противоречие, кажущейся реальностью. Проблема в том что люди смотрящие такой контент, как наркоманы, либо отрицают, что такое смотрят, либо не видят ничего плохого в этом.
Отрицание проблемы это очевидный признак наркомании и в этом есть доля правды, об этом дальше⬇️
Почему это хавают?
Интернет наркотик. Положительные эмоции появляется ниоткуда, это очень похоже на действие наркотика. Человек регулярно смотрящий такие ролики уже не сможет остановиться потому что именно они вызывают у него яркие положительные эмоции. Но вскоре даже это не приносит ему таких конских доз дофамина, гормона счастья. А всё остальное и подавно. А всё это из-за слишком сильной яркости контента, элементов шоу и т.д.
Не надо думать. Эти видео настроены на самую широкую аудиторию, чтобы смотреть его могли даже самые маленькие дети, при этом всё строится на эмоциях и на животных инстинктах.
Кликбейт. Ну и конечно яркая, вызывающая, завлекающая картинка не позволяющая пройти мимо и не крикнуть на этот видеоролик.
Но проблема скрывается также и в клиповом мышлении⬇️
Клиповое мышление
Что это такое? После просмотра таких роликов в большом количестве, развивается клиповое мышление, то есть вам становится сложнее фокусироваться на каких-то длинных текстах, на книгах, вам нужно чтобы всё быстро менялось, сверкало перед глазами.
Чем это опасно? Опасно это как раз таки из-за того, что человек неспособен воспринимать длинную информацию, ему сложно учиться, становится сложно делать любые, даже самые простые мыслительные действия дольше нескольких секунд.
Как избегать развития КМ? Не смотрите такие видеоролики, в которых картинка сменяется каждые 4 секунды. Постарайтесь ограничить просмотр лент в соцсетях, так как эта проблема не ограничивается ютубом и это присутствует во всех соцсетях, потому что проблема не в алгоритмах Ютуба, а в людях!
Вывод
В наше время яркость контента и клиповое мышление, является огромной проблемой и если каждый из нас не позаботиться об ограничении себя, то проснёмся мы все в обществе дураков...
А если тебе понравилась данная статья и ты не хочешь пропустить новые, то подпишись на данный канал и поставь лайк этой статье! Спасибо!