Как машина с таким двигателем чувствует себя в городе и на трассе? В чем плюсы и минусы по сравнению с другими агрегатами, которые ставят на Гранту?
Я езжу именно на такой Гранте - с 87-сильным мотором. Самым слабым в линейке. Однако не спешите с выводами - это как раз случай из серии "маленький, да удаленький".
Лада Гранта - машина не тяжелая. Масса лифтбека - 1085-1160 кг. Поэтому даже двигатель на 87 лошадей тянет ее достойно. В городе можно уверенно лавировать в потоке. На трассе при обгонах машина тоже показывает себя хорошо.
Наблюдение. По моим ощущениям, Лада Гранта больше приспособлена и настроена для езды в городском потоке. Разгон до четвертой передачи в целом бодрый, а на второй и третьей особенно радует.
Удивительно, но машина с двигателем 87 л.с. разгоняется до сотни быстрее, чем с двигателем 106 л.с. Все дело в коробке: в первом случае это механика, во втором - AMT. А вот Гранта с 106-сильным мотором и механической коробкой самая быстрая - разгон до сотни за 10,6 сек.
Безусловное преимущество 87-сильного мотора в его цене. Он самый слабый, но и самый недорогой.
Для сравнения: Гранта лифтбек в комплектации Comfort с 106-сильным агрегатом стоит на 15 000 рублей дороже, чем с 87-сильным. Разница небольшая, но все же.
Недостаток - то, что двигатель 8-клапанный (если это для вас недостаток). Он менее экономичный и чуть более шумный.
Итог. Лада Гранта с двигателем 87 л.с. стоит дешевле, а едет почти так же, как и с более мощными агрегатами. Стоит ли платить больше? Вам решать.
Подпишитесь на канал!
Еще интересные статьи по теме:
Железное сердце Гранты - про все двигатели, которые ставят на Гранту
Нужна ли обкатка двигателю Лады? - или нет?