Найти тему
Pop Heaven

Обзор нового альбома Pretenders – Hate for Sale

Легендарная группа вернулась с новым альбомом, чтобы ещё раз напомнить, как правильно играть рок восьмидесятых. Я могу их за это напоминание лишь поблагодарить, потому что десятки современных артистов пытаются имитировать старое-доброе звучание, но разве у них может это получиться так же хорошо, как у Крисси Хайнд?

Hate for Sale – первый альбом с 2016-го года, и всего лишь четвёртый в этом тысячелетии. Очень огорчает то, насколько мало внимания уделено этой группе в современной индустрии, потому что новый альбом вполне может порадовать любителей олдскульной музыки (особенно на фоне неугасающей популярности Fleetwood Mac и успеха новых записей от The Killers и Haim).

Альбом начинается с ревущих гитар, которые так же внезапно стихают – этот фальстарт сразу настраивает на правильный лад: пластинка обещает быть игривой и не такой серьёзной, какую можно ожидать от 60-летних рокеров и от альбома с названием «Ненависть на продажу».

Pretenders в 1980-м
Pretenders в 1980-м

На пластинке группа демонстрирует, насколько разноплановой может быть их музыка – они исследуют множество стилей, которые всё же вращаются вокруг вполне классического рока. Здесь есть и поп-рок песня в стиле семидесятых The Buzz, и стандартный гараж-рок трек Turf Account Daddy, под которую хочется танцевать, душевная баллада You Can't Hurt a Fool и даже неожиданное регги на Lightning Man. Закрывает альбом Crying in Public, которая позволяет нам наконец-то выдохнуть после всех энергичных песен. Здесь не будет никаких гитар, которые в некоторых моментах перекрикивали Крисси, и только пианино (и немного скрипок) мягко сопровождает её голос.

Меня очень порадовало желание группы экспериментировать – к тому же, я никогда не был фанатом их работ, да и подача Крисси меня никогда не впечатляла. А вот этот альбом действительно понравился.

Из минусов отмечу длительность его длительность. За четыре года группа написала лишь десять достойных песен, и пять из них короче трёх минут. В итоге вся пластинка займёт у вас всего полчаса. После такого долгого ожидания хотелось бы услышать немного больше.

Я бы добавил инструментальных проигрышей, потому что кроме скромного кусочка на Didn't Want to Be This Lonely на альбоме нет полноценных гитарных соло. Ощущение, что группа написала хорошие песни, но побоялась вывести их на новый уровень, пытаясь оставить их все подходящими для радио-эфира (и по длительности и по структуре). Вот только зачем, если на радио таких возрастных артистов почти не играют?

В итоге мы получили качественный жизнерадостный альбом, который отлично подходит для жаркого лета (именно такое лето у меня за окном), и вписывается в дискографию группы. Ставлю пластинке 3.5/ 5.

______________________

Читайте также:

Обзор нового альбома Haim – Women in Music Pt. III

Лучшие выступления MTV Unplugged

Оригинал vs Каверы: Fleetwood Mac – The Chain

Обзор нового альбома Norah Jones – Pick Me Up off the Floor

Бивис и Баттхед возвращаются

Знакомство с автором-исполнителем Nick Mulvey

Недооценённый шедевр: Lana Del Rey – Honeymoon

Новый британский джаз от Tom Misch & Yussef Dayes – What Kinda Music

______________________

Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной музыки.