Приветствую вас, уважаемые читатели.
Коробка переключения передач в автомобиле - крайне важный и сложный узел. Она может длительное время работать без необходимости в ремонте, однако, когда выходит из строя, то требует не мало временных и денежных вложений.
Многие водители, сами того не понимая, ежедневно совершают ошибку, которая приводит к повышенному износу КПП. Тем самым эти водители существенно приближают тот момент, когда коробку нужно будет ремонтировать.
Лишняя нагрузка
В коробке переключения передач есть такой элемент, как вилка, посредством которой передачи и переключаются.
Когда эта вилка изнашивается, у водителей начинают возникать проблемы с включением какой-то определённой или всех скоростей: они начинают включаться туго, недовключаться.
Всё это приносит существенный дискомфорт в управление автомобилем, а, соответственно, требует немедленного устранения.
Вилка - металлическая деталь, которая контактирует с другими металлическими деталями, в частности муфтой включения передач. Из-за соприкосновения металла с металлом обе детали изнашиваются, однако ресурс у них совсем не маленький и при грамотной эксплуатации автомобиля они прослужат очень долго.
Однако одним своим действием, которое многие совершают ежедневно, водители существенно сокращают срок службы вилки.
Речь идёт о привычке водителей класть руку на рычаг переключения передач во время езды, используя его как подлокотник. Делая так, вы создаёте на вилку КПП дополнительную нагрузку, из-за чего та быстрее изнашивается и приходит в негодность.
При ежедневном повторении, ресурс вилки уменьшится в разы.
Если вам нужно куда-то класть руку, то лучше купить для этих целей подлокотник. Он стоит куда дешевле, чем ремонт КПП. А в идеальном варианте, конечно же, держать обе руки на руле.
Друзья, если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.