Акционерное общество «Мосэнергосбыт» - одна из наиболее крупных энергосбытовых организаций в РФ. Компания занимается сбытом около 8,2 процентов российской электроэнергии. «Мосэнергосбыт» - основной поставщик электричества в Московском регионе. Компания поставляет электроэнергию для более 300 тысяч объектов (предприятий и организаций). Обслуживается также более 7 миллионов бытовых пользователей в Москве и области.
АО «Мосэнергосбыт» осуществляет процесс энергоснабжения с розничных и оптовых рынков сбыта. Клиентами компании являются предприятия и организации в 49 регионах страны. Объём реализуемой компанией электрической энергии за год составляет 88 миллиардов кВт*ч.
Основные направления деятельности
Рассмотрим основные направления работы АО «Мосэнергосбыт»:
- Выполнение обязанностей гарантирующего поставщика.
- Приобретение электрической энергии на оптовом и розничном рынках сбыта.
- Продажа и реализация энергетических ресурсов.
- Оказание посредникам различных услуг. Сюда включено взимание платежей за товары, оказываемые услуги.
- Проверка в течение периода эксплуатации, ремонт оборудования для анализа, измерения электроэнергии.
- Коммерческий учёт сбыта электрической энергии.
- Создание, контроль и реализация мероприятий по сбережению энергии.
- Контроль инвестиций.
- Консультация руководства и персонала юридических и физических лиц по вопросам сбыта электроэнергии.
Современные стандарты ведения бизнеса
Организация «Мосэнергосбыт» придаёт большое значение и уделяет внимание качеству выполняемой деятельности. Компания поддерживает обратную связь с клиентами не только очно, но и дистанционно через официальный сайт. Организация предоставляет разные способы оплаты электрической энергии: на сайте, через контактный центр или приложение для смартфонов.
Компания придерживается передовых стандартов в ведении бизнеса. Клиенты могут в режиме онлайн смотреть показания счётчиков, задавать необходимые вопросы. Можно получить счёт за электричество по e-mail. В приложении пользователь может заказать нужные услуги.
АО «Мосэнергосбыт» с 2005 года обеспечивает неизменно высокие стандарты выполнения своих обязательств по обслуживанию физических и юридических лиц. В организации внедрена система менеджмента качества. Стандарты качества соответствуют международным требованиям. Компания стремится привносить новшества в свою деятельность, делать взаимодействие с клиентами более удобным.