Доброго времени суток. Решили с другом заменить масло в коробке передач. В данном блоге расскажу, с чем мы столкнулись и на сколько трудно это было.
И так, начнём. Признаюсь я делал это первый раз, все разы связанные с ремонтом машины, замены масла и тд, я делал только в сервисе. Сам я мало разбираюсь и просто боюсь «накосячить».
Кстати отличное масло для МКПП “ZIC ATF SP 3”.
Первая проблема с который мы столкнулись это-щуп.
Нереально неудобно, нереально далеко, там не то, что залить масло в отверстие, там щуп достать крайне тяжело. Щуп находиться аж позади самого двигателя и пришлось в 3 слоя свернуться, чтоб достать его.
забыл сказать, при замене масла МКПП потребуется 2.8 литра масла.
Вторая проблема с которой мы столкнулись это- заржавевший сливной болт. Коррозия настолько наросла на болт, что даже гаечная головка не садилась на болт.
после 2 часов мучений, мы закончили работу и масло было благополучно заменено.
Мой совет из жизненного опыта- всегда смазывайте ключевые и контрольные болты, чтобы в будущем у вас не было таких трудностей как у нас.
Ну а водители «спектр» поддержат меня, масленный щуп РЕАЛЬНО расположен в неадекватном месте.