-Василий Иванович Нестеров — это вы?
-Да! - с улыбкой ответил Василий.
-Паспорт, пожалуйста, ваш!
Осмотрев паспорт, участковый окинул взглядом двор и спросил:
-Кто-то с вами тут проживает?
-Да, моя невеста.
-Пригласите ее выйти, пусть паспорт с собой захватит.
Вероника видела разговор полицейского с Василием, но не слышала, и теперь просьба Василия выйти с паспортом к участковому, привела ее в панику. Она испуганно смотрела, не мигая, на Василия и опустилась на пол. Силы вмиг ее покинули, даже встать с пола у нее не хватило сил.
Василий присел на корточки, взял девушку за руки и попытался заглянуть в глаза.
-Скажи, чего ты испугалась? Ты замешана в каком-то нехорошем деле?- участливо спросил он Веронику.
Она отрицательно покачала головой и глаза наполнились слезами.
-Моя хорошая, мы с тобой уже больше трех месяцев живем в одном доме, но я не знаю о тебе ничего. Мой друг Коля сказал о тебе несколько слов. Что ты родственница его жены и тебе пока негде жить. Что он скрыл? О чем умолчал?
-Вася, знай только одно, я не совершила никакого преступления. Я тебе говорю правду. - она смотрела в его глаза, как бы отыскивая в его взгляде поддержку своих слов, она хотела, чтобы он ей поверил.
-Тогда давай выйдем к участковому. Возьми свой паспорт.
Василий вышел рядом с Вероникой, он держал ее за руку. Она шла нетвердой походкой. Другого ничего не приходило в голову, только одно могло случиться- ее нашел Алексей. Участковый развернул паспорт, сверил фотографию с ее внешностью, захлопнул паспорт и строго сказал:
-Гражданка Большакова, вы задержаны!
Василий нахмурился и обратился к полицейскому.
-В чем обвиняется моя невеста? Я протестую!
-Она в розыске и обвиняется в краже документов и ценностей. Это все, что я могу сейчас вам сказать
Полицейский открыл дверцу автомобиля, и жестом пригласил Веронику сесть на заднее сидение. С места рванул на скорости, а Василий прыгнул в свою машину и помчался за ними следом.
Но с ним в полиции никто не собирался вести беседы. Веронику поместили в отдельную камеру и утром обещали вызвать на допрос. Василий вышел из отдела и тут же позвонил Николаю.
-Друг, у нас тут ЧП! Веронику арестовали, она в розыске и обвиняется в краже документов и ценностей.
-Эх, мать честная! Ну что же, дождались весточки от подлеца ее мужа! Долго рассказывать! Я сегодня позвоню на работу, возьму несколько дней отпуска и примчусь к тебе. Надо защищать Веронику! Уж я-то точно знаю, что она ни в чем не виновата.
Василию стало легче на душе.
-Коля, спасибо тебе! Ты снял боль с моей души! Жду тебя, ее завтра утром должны вызвать на допрос.
-А я утром буду уже у тебя!
Всю ночь Василий не сомкнул глаз. Он вспомнил, как они с Вероникой познакомились, как он с удивлением рассматривал девушку. Она показалась ему настоящей русской красавицей. Ее синие глаза как два озера... Он только посмотрел в них и влюбился в тот же момент. Она была настолько красива и чиста... В ее облике не было ничего от образа роковой красавицы. Ее пушистая длинная коса как бы подтверждала, что эта девушка не может быть плохой, лживой или подлой.
Она не выглядела человеком, которому нужно просто отдохнуть на даче. Боль читалась в ее взгляде, взор часто затуманивался, и она отворачивалась, чтобы смахнуть набежавшую слезу. Она никуда не звонила, и Василий понял, что у нее и близких людей-то нет, и семьи нет.
На самом деле они договорились, что не будут даже звонками выводить на Веронику, не нужно ее расшифровывать. Если уж что с Егоркой случится, тогда они с ней созвонятся. А пока все нормально, они будут молчать. Так Вероника и понимала, что ее сыночек растет в благополучной семье и он не обижен.
Вероника никак не реагировала на заботу и внимание Василия. Она выполняла свою женскую работу, готовила и держала в порядке дом и садик. А Василий уезжал иногда на несколько дней, но в целом работал дистанционно. Они вдвоем часто уходили на реку, купались и собирали землянику, им было нескучно вдвоем. Только на информацию о самой Веронике было наложено молчаливое табу.
Утром на рассвете в окна дома отразились свет фар подъехавшей машины. Это был Николай. Друзья обнялись, вошли в дом, и Василий немедленно приготовил завтрак. Заварил крепкого кофе, друзья сели на крыльцо, и Николай коротко спросил:
-А ты поверил, что этот чистый человек мог украсть чьи-то документы или деньги?
Василий пожал плечами.
-Вообще-то я не поверил. Но до сих пор я не знаю совершенно ничего о ней. А я...
Николай улыбнулся...
-Знаю! Влюбился с первого взгляда!
-Как ты догадался?
-Очень просто! В нее невозможно не влюбиться. Это такой человек!.. Я таких не встречал... Но я женат и люблю свою Наташку.
Василий повернулся и внимательно посмотрел в глаза друга.
-Что ты знаешь о ней? Расскажи мне! Решается не только ее судьба, но и моя тоже.
-Я расскажу тебе. Ты имеешь право знать. Тем более, что никакого преступления она не совершила.
И Николай начал рассказывать с того самого момента, как ему позвонила тетка Мария Петровна, попросила немедленно прибыть к поезду. Я уже ехал с работы домой, и вынужден был резко развернуться и мчаться на высокой скорости по скользкой дороге, прибыть к поезду.
Рассказывал Николай спокойно, но то, что он говорил, повергло Василия в ужас. Неужели такие события могут случаться в реальной жизни, только и произнес он.
-Могут! Перед тобой Вероника — жертва подлости.
-Так, тогда где ее ребенок? Ведь она была беременна!
-У нас с Наташей. - Николай достал телефон и показал несколько фотографий своих близнецов.- Так вот, Егорка — ее сынок. Мы оформили его на себя, чтобы у Вероники не смогли его отобрать и пустить впоследствии на органы.
-Да, Коля, видно дела у ее мужа плохи, если он до сих пор не перестал искать Веронику.
-А ведь эта женщина ни в чем не провинилась. Она сбежала от мужа, чтобы спасти своего ребенка. И я выступлю свидетелем того, как мы спасали ее, как она вынуждена скрываться.
Николай помолчал, а потом произнес задумчиво:
-Вася, мы ведь не имеем права говорить, что Егорка жив и что он — сын Вероники. Никто об этом не знает. Из посторонних нашей семье людей — знаешь только ты. Мы не отдадим ребенка этому кровопийце-папе.
-Согласен, друг — ответил Василий.
Вскоре они поехали в отдел полиции. Вероника сидела в камере. Никакого свидания им не обещали. Следствие еще не начато. Однако следователь их принял. Он спокойно открыл папку и показал документ, что разыскивается опасная преступница, укравшая у мужа важные документы и крупную сумму денег.
Следователь поднял палец вверх и многозначительно произнес:
-Муж требует, чтобы их совместный ребенок проживал с отцом, а не с матерью. Более ничего не имею права сообщать. Следствие разберется. А вы можете быть свободны. Пока еще рано о чем-то говорить.
Мужчины вышли в коридор, но здание отдела не покинули. Через некоторое время Веронику вызвали на допрос. Она встрепенулась, когда увидела Николая. Но он многозначительно сказал:
-У нас все отлично! А я приехал защитить тебя. И мы с Наташей не бросим в беде. Держись! Тебе скрывать нечего!