Найти в Дзене
Пингвин-киношник

Логотипы из 90-х: какими они были тогда?

Всем привет!

Сегодня хочу сделать небольшой обзор логотипов, которые были очень популярны тридцать лет назад, и наверняка многие из нас их помнят

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал

Первое это наверное жевательные резинки.

В те года активно начали поступать они на прилавки, и практически каждый собирал "вкладыши". У жевательной резинки Бумер были еще значки. Помните "бум-бум-бумер?".

По логотипам тут особо даже изменений и не прошло за 30 лет. Если говорить о стилистике - то увидев такой лого срочно сказать по внешнему виду из какого он года

Логотипы жевательных резинок
Логотипы жевательных резинок

Идем дальше, про этот логотип сложно сказать, что его внешний вид не изменился, и на верное будет понятно из какого он года.

Это логотип компании "Пепси"

Логотип Пепси 90е и наше время
Логотип Пепси 90е и наше время

Тут я думаю видна разница - раньше были более толстые буквы, громоздкое написание. Сейчас уже идет мода на легкой и лаконичность, поэтому логотипы 2020 можно характеризовать "очень простыми, но с изюминкой". Как видите цвета такого тоже немного отличались.

Если бы они оставили такой логотип, как был 30 лет назад, возможно уже компани я не была бы "в тренде". В настоящее время упаковка, внешний вид товара, рекламы - играет очень большую роль в узнаваемости и популярности.

Поехали дальше?

Наш любимый канал "МТВ"

Логотип МТВ
Логотип МТВ

Я думаю яркие цвета и ядерные в какой то степени сочетания характеризуют логотип того времени. Он нам именно поэтому и запомнился, в те года была яркая мода на все, начиная от одежды и заканчивая логотипами и рекламой.

Бум цветов, при этом смотрите., они сочетаются достаточно хорошо и нет такого ощущения, что смотреть на него совсем не хочется например.

"Кноррр - вкусен и скор" - слоган из рекламы первый бульонных кубиков.

Тогда это было "в диковинку" - кинул кубик и готово. Сейчас мы уже используем большое количество специй и добавок, а раньше было скажем так все натуральное. Помню, что многие даже пробовали лизать такие кубики. Но, вернемся к логотипу

Логотип кно  р  в 90е годы и в наше время
Логотип кно р в 90е годы и в наше время

Данный бренд существует и сейчас, но как видите логотип совсем немного изменился, стал более простым, гармоничным и лаконичным. Сейчас это уже больше специи в пакетиках, кубики я практически уже не встречаю.

Как и раньше в логотипе использовался эффект каллиграфии или леттеринга -т.к это не готовый шрифт, а написано будто бы в ручную. Данное направление сейчас набирает очень большие обороты и популярность. Леттеринг можно встретить практически везде.

Ну и наверное последнее, что хочу разобрать - хотя на самом деле таких логотипов очень много, возможно сделаю позже еще одну подборку

Простой логотип, наверное запомнился больше героем - это Денди

Логотип Денди
Логотип Денди

Простые цвета, стандартный шрифт "Купер" - я бы сказала, что этот логотип сделан на "скорую руку", если бы не герой - ребенок или подросток Слоненок. Он характеризует ту целевую аудиторию, на которую и была рассчитана данная игрушка (приставка).

В 2020 году такой логотип бы не пользовался популярность, считался бы очень тяжелым и дешевым

Всем спасибо!

Какие еще бренды помните именно по логотипам из того времени?