Всем привет!
Сегодня хочу сделать небольшой обзор логотипов, которые были очень популярны тридцать лет назад, и наверняка многие из нас их помнят
Первое это наверное жевательные резинки.
В те года активно начали поступать они на прилавки, и практически каждый собирал "вкладыши". У жевательной резинки Бумер были еще значки. Помните "бум-бум-бумер?".
По логотипам тут особо даже изменений и не прошло за 30 лет. Если говорить о стилистике - то увидев такой лого срочно сказать по внешнему виду из какого он года
Идем дальше, про этот логотип сложно сказать, что его внешний вид не изменился, и на верное будет понятно из какого он года.
Это логотип компании "Пепси"
Тут я думаю видна разница - раньше были более толстые буквы, громоздкое написание. Сейчас уже идет мода на легкой и лаконичность, поэтому логотипы 2020 можно характеризовать "очень простыми, но с изюминкой". Как видите цвета такого тоже немного отличались.
Если бы они оставили такой логотип, как был 30 лет назад, возможно уже компани я не была бы "в тренде". В настоящее время упаковка, внешний вид товара, рекламы - играет очень большую роль в узнаваемости и популярности.
Поехали дальше?
Наш любимый канал "МТВ"
Я думаю яркие цвета и ядерные в какой то степени сочетания характеризуют логотип того времени. Он нам именно поэтому и запомнился, в те года была яркая мода на все, начиная от одежды и заканчивая логотипами и рекламой.
Бум цветов, при этом смотрите., они сочетаются достаточно хорошо и нет такого ощущения, что смотреть на него совсем не хочется например.
"Кноррр - вкусен и скор" - слоган из рекламы первый бульонных кубиков.
Тогда это было "в диковинку" - кинул кубик и готово. Сейчас мы уже используем большое количество специй и добавок, а раньше было скажем так все натуральное. Помню, что многие даже пробовали лизать такие кубики. Но, вернемся к логотипу
Данный бренд существует и сейчас, но как видите логотип совсем немного изменился, стал более простым, гармоничным и лаконичным. Сейчас это уже больше специи в пакетиках, кубики я практически уже не встречаю.
Как и раньше в логотипе использовался эффект каллиграфии или леттеринга -т.к это не готовый шрифт, а написано будто бы в ручную. Данное направление сейчас набирает очень большие обороты и популярность. Леттеринг можно встретить практически везде.
Ну и наверное последнее, что хочу разобрать - хотя на самом деле таких логотипов очень много, возможно сделаю позже еще одну подборку
Простой логотип, наверное запомнился больше героем - это Денди
Простые цвета, стандартный шрифт "Купер" - я бы сказала, что этот логотип сделан на "скорую руку", если бы не герой - ребенок или подросток Слоненок. Он характеризует ту целевую аудиторию, на которую и была рассчитана данная игрушка (приставка).
В 2020 году такой логотип бы не пользовался популярность, считался бы очень тяжелым и дешевым
Всем спасибо!
Какие еще бренды помните именно по логотипам из того времени?