Как не крути, а про работу хочется и на канале поговорить, а вернее - поделиться опытом. Будет полезно "начинающим продавцам", возможно будет полезно и "закоренелым продавцам".
Кстати, отступление, у меня на прошлой неделе 2 человека спросили: Яна, ты не устала от продаж? Каждый месяц как в белка в колесе?
Честно? устала с позиции сделать план, а с позиции работать в рекламе нет, это моя душа)))
Поэтому продажи и управлением коллективом у меня душевные и человеческие, конечно и маленьким хитростям есть место😊
Чтобы отстроиться от своих коллег-конкурентов по цеху нужна идея звонка/встречи/первого контакта. Ниже скрины моих писем как я могу завести диалог с рекламодателем. Берите на вооружение, применяйте в своей работе.
Идея № 1 – не продавать сразу, а вызвать на личный контакт директора
в рекламе - пригласить на интервью, на эфир;
в другом бизнесе - запросить экспертное мнение, пригласить на клиентское мероприятие и т.п.
Идея № 2 – честный разговор
Идея № 3 – возобновить сотрудничество
если оно было: отлично, есть прошлые условия договоренности, договор.
если не было: можно сказать, что перепутали, но если не работали ранее, то что мешает это сделать сейчас.
Если не получится, значит нужно искать другие идеи. Но лучше так, чем сухое коммерческое предложение или вообще отсутствие каких-либо действий.
Успешных продаж!!!
#личный опыт #идея #работа