Полгода назад Чульманская городская больница вошла в состав Нерюнгринской ЦРБ. Что обещали чульманским медикам, и что из этого получилось в материале ТайгаПост.
В середине января 2020 года Чульманская городская больница (ЧГБ) наряду с несколькими другими подразделениями вошла в состав Нерюнгринской центральной районной больницы. Тогда перспектива объединения беспокоила многих. Взволнованных чульманских медиков усыпили обещаниями того, что объединение их не коснется, а порежут лишь ставки административно-управленческого персонала.
Что произошло через полгода? В конце мая приказом главного врача Нерюнгринской ЦРБ были уведомлены о сокращении младшие медицинские сестры приемного отделения Чульманского стационара. Им предложили выйти санитарками и уборщицами на оклады куда меньше. В начале июля, как сообщают работники ЧГБ, приемное отделение прекратило функционировать. Обязанности по приему экстренных больных легли на плечи персонала хирургического и терапевтического отделений.
По задумке администрации НЦРБ вызвать их к больному можно, нажав на уличных дверях кнопку электрического звонка. Однако, как уверяют работники, звонок не работает. "Объясняют так: больной должен позвонить в скорую, а оттуда диспетчер позвонит в терапию и хирургию, и медики спустятся, чтобы принять пациента - какой-то странный "сломанный" телефон", - рассказали чульманские медики кореспонденту ТайгаПост. По их словам, в здании не работает тревожная кнопка и кнопка пожарной безопасности, что, безусловно требует дополнительной проверки со стороны надзорных органов.
Даже если предположить, что телефонная цепочка больной-скорая-больница-больной не даст сбоя, медикам придется оставлять свои отделения, чтобы принять пациента. Если в это время в их отделениях с другими пациентами произойдет непоправимое, то вопрос: кто будет за это отвечать - руководство ЦРБ, обязавшее медиков покидать отделения, или медперсонал, выполнивший приказ и подвергший опасности здоровье и жизнь пациентов?
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал ТайгаПост и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас.