Поезд в Пусан :
маленькая Су-ан живёт с отцом и бабушкой в Сеуле, а мама девочки живёт в Пусане, и в свой День Рождения малышка уговаривает отца отвезти её к матери. Папа, помешанный на работе и своем статусе, не в восторге от идеи поездки, однако любовь к дочери побеждает любовь к себе, и вот Су-ан и и Сок У едут на вокзал, подозрительно поглядывая на горящий небоскрёб и пожарные машины. На День рождения милой девочки не прилетел волшебник в голубом вертолете, зато подъехал опасный вирус, волшебным образом превративший скучную поездку к маме в динамичную битву за выживание. Заходя в поезд, герои замечают зомби-пиршество прямо на перроне, и одна из укушенных жертв влетает в закрывающиеся двери вагона, ставя под угрозу жизни всех пассажиров. В числе последних есть сестры-старушки, школьная бейсбольная команда, влюблённая чирлидерша, богатый бизнесмен, брутальный мужчина, свирепо и передано охраняющий свою беременную жену, и главные герои – Су-ан и Сок У. Все возрасты и социальные прослойки в сборе, чтобы фильм о злобных трупах традиционно стал картиной не столько о гниющих телах, сколько о прогнившем обществе.
Не дыши:
Трое подростков решили ограбить слепого и одинокого старика-ветерана, потерявшего дочь в автомобильной аварии. Поступок тянет на премию «Самая подлое и низкое преступление в мире», и главных героев хочется ненавидеть с первых секунд фильма. Хочется, но не получается. Оказываясь в доме Нормана Нордстрома, юные грабители попадают на хардовый перформанс-квест, где каждый предмет, будь то молоток или незначительный мусор, становится ключом к спасению или обманкой, ведущей к смерти.
Репортаж:
В погоне за хайпом Пабло и Анхела прибывают к дому, в котором произошло загадочное и чудовищное происшествие. Вместе с полицейскими и пожарными репортеры проникают в дом и становятся свидетелями распространения вируса, превращающего людей в злобных тварей-каннибалов. Здание срочно закрывают на карантин, и жильцы вместе с Анхелой, Пабло и служителями закона оказываются взаперти, вынужденно играя в смертельные прятки с мертвецами. Хотя вскоре прятки превращаются в жмурки, и кишащий плотоядными трупами дом погружается в темноту. Смотреть фильм придется затаив дыхание, ведь кто знает – может, милая старушка из квартиры напротив или улыбчивая мама троих детей за стеной прямо сейчас постучится в дверь и попросит немного свежего мяса.
Солнцестояние:
Девушка Дэнни страдает от чувства вины и панических атак после самоубийства сестры. Ее парень Кристофер немногим эмоциональнее бревна и остается в отношениях с Дэни только из жалости и благородства. Однажды Кристофер получает приглашение на праздник летнего солнцестояния в Швецию, и волей случая Дэнни отправляется в приветливую страну вместе со своим парнем и его однокурсниками-антропологами.
Другие:
Набожная и строгая женщина Грейс с дочерью Энн и сыном Николасом переезжает в мрачный особняк на окраине Джерси в надежде мирно и тихо переждать Вторую мировую войну. Энн и Николас страдают редким заболеванием – непереносимостью яркого света, поэтому в доме царят строгие правила: закрытые двери, задернутые шторы и никакого электричества – только керосиновые лампы и свечи. Однажды, без объяснения причин, из дома уходит вся прислуга, и с законами своей безрадостной жизни отшельника Грейс знакомит новую няню, садовника и служанку.
Образованием детей Грейс занимается сама и из-за своей радикальной религиозности воспринимает все бурные фантазии дочери о мальчике Викторе, о старухе с белыми глазами, о неисчезающем тумане как богохульные шутки. Женщина страдает в отдалении от цивилизации без мужа, пропавшего на фронте, и рассказывает об этом Берте – чуткой и понимающей няне, которая в свою очередь с большим вниманием прислушивается к рассказам детей и замечает, что они боятся говорить о чем-то недавно случившемся в доме.
Постоянный мрак, шорохи и скрипы из ниоткуда, едва заметные движения в сосущей темноте – классические элементы фильмов этого жанра доведены до совершенства в «Других», и картина заставляет фантазию смотрящего работать против себя самого. Загадки, обрисованные легкими штрихами, складываются в единую мозаику к концу фильма, и финал картины впечатляет своей неожиданностью и откровенностью.